Научно-концептуальные основания оценки качества программ дополнительного профессионального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Игнатович
Е.
В.,
Ершова
Н.
Ю.,
Екимова
Т.
А. Научно-концептуальные основания оценки качества программ дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 11 (ноябрь). – С.
80–88. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16240.htm.
Аннотация. В статье выделены методологические основания оценки качества программ дополнительного профессионального образования. Проведен всесторонний анализ категории «качество». Показано, что при оценке качества программ дополнительного профессионального образования требуется учет не только внешнего, но и внутреннего эталона «идеальной» программы дополнительного профессионального образования. Приведены формальные и неформальные признаки, определяющие качество программ дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова:
качество программ дополнительного профессионального образования, воспроизводимость программы, эталонная программа, формальные и неформальные признаки качества