Социальные и благотворительные инициативы банка как средство формирования социальных установок человека (на примере Ханты-Мансийского банка «Открытие»)
Выпуск:
ART 46424
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Панфилова
Е.
И.,
Ширшов
М.
Д. Социальные и благотворительные инициативы банка как средство формирования социальных установок человека (на примере Ханты-Мансийского банка «Открытие») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
116–120. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46424.htm.
Аннотация. Работа затрагивает вопросы влияния профессиональной рекламной деятельности банков на формирование у человека социальных установок. Целью исследования является изучение организации и проведения профессиональной рекламной деятельности Ханты-Мансийского банка «Открытие» с точки зрения формирования социальных установок человека.
Ключевые слова:
рекламная деятельность банка, социальные установки