Теория и практика использования природы во всестороннем воспитании детей на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России
Выпуск:
ART 46491
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Галушко
И.
Г.,
Вартанова
Е.
А.,
Кваш
Е.
В. Теория и практика использования природы во всестороннем воспитании детей на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
451–455. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46491.htm.
Аннотация. В данной статье рассматриваются положения экологического воспитания на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России. Значение совместной деятельности воспитателя и дошкольника в процессе экологического воспитания. Различные отечественные программы экологического воспитания дошкольников, которые способствовали использованию природы во всестороннем развитии и воспитании детей. А также сформированность экологической культуры дошкольников.
Ключевые слова:
экологическое воспитание, природа, дошкольники, экологическое воспитание в россии, отечественные программы, сформированность экологической культуры.