Теория и практика использования природы во всестороннем воспитании детей на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Галушко И. Г., Вартанова Е. А., Кваш Е. В. Теория и практика использования природы во всестороннем воспитании детей на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 451–455. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46491.htm.
Аннотация. В данной статье рассматриваются положения экологического воспитания на ранних этапах становления дошкольного воспитания в России. Значение совместной деятельности воспитателя и дошкольника в процессе экологического воспитания. Различные отечественные программы экологического воспитания дошкольников, которые способствовали использованию природы во всестороннем развитии и воспитании детей. А также сформированность экологической культуры дошкольников.


Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.