Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе
Выпуск:
ART 46511
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванова
О.
А. Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 14. – С.
51–55. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46511.htm.
Аннотация. В статье представлена разработка урока математики по системе непрерывного формирования творческого мышления и развитии творческих способностей в начальной школе. На уроке используются современные педагогические технологии: уровневая дифференциация, здоровьесберегающая, проблемно-поисковая, игровая, информационно-коммуникативная, гуманно-личностная, технология проблемно-диалогического обучения и технология оценивания учебных достижений обучающихся.
Ключевые слова:
урок математики, триз., однозначное и двузначное число, сложение вида, составные задачи