Дошкольная ступень образования в креативной педагогической системе НФТМ-ТРИЗ

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Редько Л. В. Дошкольная ступень образования в креативной педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 14. – С. 91–95. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46519.htm.
Аннотация. Познакомившись с моделью системы непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ, автор настоящей статьи фокусирует свое внимание на развитии творческих способностей на дошкольной ступени образования. В работе рассмотрены психологические качества, лежащие в основе фантазирования, роль взрослого в развитии творческих способностей и структура креативного занятия с дошкольниками.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.