Дошкольная ступень образования в креативной педагогической системе НФТМ-ТРИЗ
Выпуск:
ART 46519
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Редько
Л.
В. Дошкольная ступень образования в креативной педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 14. – С.
91–95. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46519.htm.
Аннотация. Познакомившись с моделью системы непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ, автор настоящей статьи фокусирует свое внимание на развитии творческих способностей на дошкольной ступени образования. В работе рассмотрены психологические качества, лежащие в основе фантазирования, роль взрослого в развитии творческих способностей и структура креативного занятия с дошкольниками.
Ключевые слова:
творческие способности, креативная педагогическая система нфтм-триз, правила построения занятий по технологии триз, развитие мышления у детей дошкольного возраста, структура креативного занятия.