Лингвокультурная педагогика как компонент инновационной образовательной политики современного университета
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мирошникова
О.
Х. Лингвокультурная педагогика как компонент инновационной образовательной политики современного университета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 1 (январь). – С.
81–87. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170011.htm.
Аннотация. В статье определяется понятие «лингвокультурная педагогика», рассматривающееся как самостоятельное направление педагогической теории и практики в условиях интернационализации высшей школы, обосновывается роль лингвокультурного компонента подготовки специалистов в системе многоуровневого университетского образования в контексте реализации инновационных образовательных стратегий вуза и повышения его конкурентоспособности.
Ключевые слова:
инновации, лингвокультурная педагогика, лингвокультурная компетентность, инновационные стратегии университета, интернационализация высшего образования