Мультимедийные технологии в образовании и обучение студентов педагогических направлений
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сидорова
Л.
В.,
Афанасьева
Н.
А. Мультимедийные технологии в образовании и обучение студентов педагогических направлений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 1 (январь). – С.
110–115. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170015.htm.
Аннотация. В связи тем что в различных сферах образования мультимедийный компьютер превращается в универсальный инструмент деятельности, раскрываются базовые термины и дидактические свойства образовательных мультимедийных ресурсов и технологий; излагаются общие методические проблемы обучения и подходы авторов статьи к содержанию и методике обучения студентов разработке образовательных мультимедийных продуктов в рамках специального курса обучения. При этом подчеркивается важность не технократичного подхода к обучению, а подхода на основе педагогического проектирования мультимедийного продукта посредством системного подхода; предлагаются основные этапы овладения студентами мультимедийными технологиями для сферы обучения.
Ключевые слова:
системный подход, мультимедийные технологии, форма представления информации, мультимедийные формы передачи знаний, мультимедийные обучающие продукты, проектирование обучающих мультимедийных продуктов, технократический подход