Применение координатно-векторного метода решения стереометрических задач в процессе подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вергазова
О.
Б. Применение координатно-векторного метода решения стереометрических задач в процессе подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 1 (январь). – С.
153–162. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170022.htm.
Аннотация. В целях повышения уровня математической подготовки будущих студентов математических и технических специальностей необходимо как на школьных уроках геометрии, так и в процессе подготовки к сдаче Единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) особое внимание уделять тем вопросам математики, без прочного знания которых невозможно успешное обучение в высшем учебном заведении. В данной статье на примере задач по стереометрии, предлагаемых в качестве задач повышенного уровня на ЕГЭ по математике профильного уровня, демонстрируется одна из возможностей дифференцированного подхода в подготовке будущих студентов-первокурсников технических или математических вузов, которым предстоит освоить курс высшей математики, в частности аналитической геометрии. На примере решения ряда задач по стереометрии демонстрируются преимущества применения координатно-векторного метода. Содержание статьи представляет интерес для преподавателей вузов, учителей, старшеклассников, готовящихся к поступлению в вузы на специальности технического или математического направления.
Ключевые слова:
дифференцированный подход к подготовке к егэ по математике профильного уровня, подготовка абитуриента математического или технического вузов, координатно-векторный метод решения задач по стереометрии