Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тимиргалеева
Р.
Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 2 (февраль). – С.
23–29. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170029.htm.
Аннотация. В статье представлен обзор современных концепций маркетинговой стратегии управления, обусловленный актуальностью стратегического планирования деятельности предприятий, рассмотрены теоретические принципы формирования маркетинговой стратегии управления с учетом особенностей организаций курортной и туристской сферы, определены основные этапы формирования маркетинговой стратегии управления предприятиями сферы туризма.
Ключевые слова:
swot-анализ, стратегическое планирование, стратегический маркетинг, дестинация, маркетинговая политика, туристический продукт, маркетинговая стратегия управления, сфера туризма, мотивация туристов, развитие туристического региона