Факторы «работающего» онлайн-текста в социальных сетях

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ермолина А. А., Тимшин В. А. Факторы «работающего» онлайн-текста в социальных сетях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – С. 84–90. – URL: http://e-koncept.ru/2017/173011.htm.
Аннотация. В статье анализируются результаты исследования, проведенного весной 2017 г. среди интернет-пользователей и посвященного изучению факторов наиболее эффективного («работающего») онлайн-текста в социальных сетях. Даются рекомендации практикам в сфере интернет-коммуникации.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.