Оценка эффективности программы формирования креативных качеств студентов среднего профессионального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Алейникова
А.
А.,
Маслак
А.
А. Оценка эффективности программы формирования креативных качеств студентов среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S2. – С.
7–14. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470012.htm.
Аннотация. Проведена оценка эффективности программы формирования креативных качества студентов. Исследование проводилось в рамках теории измерения латентных переменных, на основе модели Раша. Латентная переменная «самооценка креативных способностей» определена на основе набора индикаторов. Проведенный статистический анализ показал, что все индикаторы совместимы друг с другом, и поэтому весь набор индикаторов использовался в качестве измерительного инструмента. Опросник обладает хорошей дифференцирующей способностью и соответствует самооценке креативных способностей студентов. Измерение на линейной шкале латентной переменной «самооценка креативных способностей» позволило провести многофакторный дисперсионный анализ самооценки креативных способностей студентов в зависимости от их специальности и курса. Результаты дисперсионного анализа показали, что по самооценкам креативных способностей есть значимые различия между студентами в зависимости от их специальности и курса.
Ключевые слова:
модель раша, измерение латентных переменных, самооценка креативных способностей, ли-нейная шкала
Похожие статьи