Становление и особенности рынка образовательных услуг как стратегический ориентир маркетингового развития современных образовательных организаций высшей школы
Выпуск:
ART 470061
УДК
338.46
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Каминская
Е.
А.,
Ладыга
А.
И. Становление и особенности рынка образовательных услуг как стратегический ориентир маркетингового развития современных образовательных организаций высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S4. – С.
59–74. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470061.htm.
Аннотация. Российская высшая школа за последние годы переживает масштабные модернизационные изменения, имеющие целью качественный рост конкурентоспособности вузов. В то же время реальная стратегия развития сферы высшего образования в РФ свелась к дискредитации и угнетению частных образовательных организаций и значительному сокращению числа государственных вузов, что противоречит концепции человеческого капитала, призванной обеспечить предпосылки устойчивого развития нашей страны. В подобных условиях современные образовательные организации должны четко позиционироваться в поле маркетинговых возможностей, ориентируясь на реальную оценку своей конкурентоспособности в виде компетентности выпускников на рынке трудовых ресурсов.
Ключевые слова:
рынок образовательных услуг, маркетинговая стратегия вуза, поле маркетинговых возможностей вуза