Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в учреждении здравоохранения (на примере психоневрологического диспансера)
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шорохова
М.
В. Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в учреждении здравоохранения (на примере психоневрологического диспансера) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S11. – С.
99–105. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470143.htm.
Аннотация. В статье раскрываются профессиональные задачи и направления деятельности логопеда в учреждении здравоохранения психоневрологического профиля, рассматриваются специфические речевые нарушения при различных психических расстройствах, определяется значение логопедического обследования в дифференциальной диагностике. Дается описание реабилитационных мероприятий, применяемых в комплексном подходе при устранении речевых нарушений. Предлагаются методические рекомендации по формированию экспрессивной речи у детей с задержками речевого развития.
Ключевые слова:
речевые нарушения, комплексный подход, задержка речевого развития, психические расстройства, речевая симптоматика, полипрофессиональная модель