Формирование профессиональной педагогической рефлексии как форма подготовки студентов-бакалавров к педагогической практике
Выпуск:
ART 470150
УДК
371.315
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пальцева
Т.
И. Формирование профессиональной педагогической рефлексии как форма подготовки студентов-бакалавров к педагогической практике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S12. – С.
29–32. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470150.htm.
Аннотация. В подготовке будущих учителей большую роль играет развитие рефлексивных умений, таких как оценка и анализ своей деятельности, а также ее переосмысление и преобразование с целью достижения наилучших результатов. При выборе приемов формирования основ педагогической рефлексии необходимо учитывать следующие условия: студенты должны оказаться в ситуации реальных языковых и методических трудностей; чтобы вызвать необходимость поиска решения возникших проблем, выполнение задания должно быть организовано таким образом, чтобы студенты взглянули на проблемы и с точки зрения учеников, столкнувшихся с трудностями, и с точки зрения учителей, решающих эти проблемы. В данной статье рассматривается один из приемов работы над развитием педагогической рефлексии.
Ключевые слова:
профессиональная педагогическая рефлексия, самоанализ урока, оценка результативности урока, переосмысление профессиональных действий