Использование невербальных средств коммуникации на начальных этапах работы с неговорящими детьми
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ковригина
Л.
В. Использование невербальных средств коммуникации на начальных этапах работы с неговорящими детьми // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S18. – С.
28–33. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470206.htm.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о соотношении вербальных и невербальных средств коммуникации в коррекции тяжелых нарушений речи на различных этапах логопедической работы. В современной логопедии вопрос о соотношении дополнительных средств коммуникации рассмотрен прежде всего в отношении лиц с афатическими расстройствами, в то время как в дошкольной логопедической практике используются преимущественно вербальные средства воздействия.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, коммуникация, вербальные средства коммуникации, невербальные средства коммуникации, логопедическая коррекция