Влияние магистерских программ на повышение качества образования предпринимателей
Выпуск:
ART 770614
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Абдуллаева
Д.
К. Влияние магистерских программ на повышение качества образования предпринимателей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 14. – С.
1–5. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/770614.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы адаптирования, в данном случае, магистерских программ, в бизнес-среду, приобретения знаний и навыков, современного менеджера для получения степени магистра.
Ключевые слова:
информационные технологии, предпринимательство, маркетинг, производство, бизнес, финансы, магистерские программы, международный бизнес
Похожие статьи
- Венчурное инвестирование в информационные технологии
- РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЗДАНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Становление и развитие малого бизнеса в России
- О проблемах реализации образовательных программ поддержки субъектов малого (микро-) и среднего предпринимательства
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА