Поэмесса – литературный жанр философии триединства Мироздания (как часть механизма метода родового реализма)

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Николов Н. О. Поэмесса – литературный жанр философии триединства Мироздания (как часть механизма метода родового реализма) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 1161–1165. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970247.htm.
Аннотация. Учёные труды выдающегося практика и теоретика педагогической науки советского периода реализма А. С. Макаренко, в том числе его художественное произведение «Педагогическая поэма», а также литературные и духоведческие труды писателя Н. В. Гоголя в мистическом окрасе самобытной культуры русского народа казалось ранее невозможно рассматривать вместе и наряду как разнолинейные процессы, стремящиеся, однако, как сегодня стало известно, к единому корню отображения движущих сил социального, культурного, духовного, нравственного объёма человека-разумного к литературному формату – поэмессе.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Николов Никита Олегович, доктор философии (PhD), младший научный сотрудник ГБУ ДПО ЧИППКРО, г.Челябинскnikolov_1989@mail.ru

Поэмесса литературный жанр философии триединства Мироздания (как часть механизма метода родового реализма)

Аннотация. Учёные труды выдающегося практика и теоретикапедагогической наукисоветского периода реализма –МакаренкоА. С. в том числеего художественное произведение«Педагогическая поэма», а также литературные и духоведческие труды писателя Н.В. Гоголяв мистическом окрасе самобытной культуры русского народа казалось ранее невозможно рассматривать вместе и наряду как разнолинейные процессы, стремящиеся однако как сегодня стало известно к единому корню отображения движущих сил социального, культурного, духовного, нравственного объёма человекаразумногок литературному формату поэмессе.Ключевые слова: поэмесса, Душа, дух, методы родового реализма, философия трёхмерности (родославие), инвестиционный капитал, Человек.

Единство двух мыслителей 18 и 20веков, таких как А.С. Макаренко и Н. В. Гоголь,мы обнаруживаем в нащупываемом обоими творцами (гигантами мысли) объёме отображения реалий социума через и в литературном жанре поэмы прозаического дискурса и педагогического ракурса жизни русского человека.Однако, стоит отметить что выходы на триединство мироздания, творения мысли оба писателя всё же не вышли. Так МакаренкоА. С.не учёл многотысячелетний опыт многогранногополифоничного воспитания русского человека в контексте матричной установки: воинуправленецдуховный лидер, которая в свою очередь является отражением и проекцией более масштабной матрицей жизни: психичностьвремяпсихологичность.В квинтэссенции строкбаллады, былины, эссе, поэмы

происходит выборка нового родового инструмента родового метода через и сквозь новейший и сложнейший литературный жанры поэмессу реализма для будущих родов человека на Земле. Сложность которого составляет гибкая укладка психических энергий, эмоций с ключом, находящимся в Огнях Световита русских буквах, и их сенсорных мистических каналахпереходах гиперкосмических смещений времени, места, бытия в онтологической связке с мирами прави, яви, нави(будущего, настоящего, прошлого).Так же и МакаренкоА. С.отмечал в своей Педагогической поэме, что надеется на появление более совершенного инструмента какпедагогического навигатора в мирах как минимум своей психиатрической эпохи социалистического реализма –в двухмерном балансе весов времени.Поэма «Мёртвые души»лишившись своего продолжения в испытании автора огненнымиэнергий времени будущего (времени миров Прави) не потеряла своей актуальности и оригинальностиина день сегодняшний.Так иерархи и посвящённые учения христологии (служители христианской церкви на крови)пытались данную книгу низвергнуть, путём изаставления отречься Гоголя от великого русского поэта А.С. Пушкина (защитника русского народа через пронзительный слог солнечного слова), который ранее по свидетельствам современников Пушкинаи передал вкратце сюжет данной поэмыН. В. Гоголю.Технологияторговли душой человека в искажённом состоянии была взята на вооружение американским бизнесменом Дж. Соросом, с ареалом обитания его в двухмерном балансе весов времени,втеории рефлексивного движения капитала –«Алхимии финансов»[3].Однако. Гоголь Н. В. осмысляя проблематику наличия смещения триединого баланса весов времени в России в её психиатрической эпохе разрушения Российской Империи в 19 векев сторону миров Нави через парадуховную начинку христологии(с притяжением личины Исуса из Нави), и наличие инфернального потока в экономической, политической, парадуховной оболочке Империи.Также автор отражал ситуацию миров яви России 19 века через и сквозь русские буквы (Огни Световита) с наличествующим видением на подсознании текстуальных блоков сознанияписателярегрессивного воздействиясил мистической контртрансформации в том числе на попытку изъятия души людей через и сквозь в том числе денежные потоки, а по задумке автора Чичиков во втором и третьем томе(по свидетельству современников писателя, а также литературного источника «Авторской исповеди»трёхтомник по примеру Д. Алигьери)должен был преобразоваться, переродиться в светлых потоках солнечного слова(через обличение регрессивной природы торговли душой)автора.Теория рефлексивного движения капитала,напротив, вектор на солнечное слово отринула,чётко обозначив свой вектор на завоевание чужих территорий(в реалиях осмысления на базисе двухмерного алфавитного плана Полярного мироустройства), завоевание и отъём психических энергий третьих лиц (т.е. в паразитарной технологии насильного существования за счёт третьих лиц) методикой инструментарием каки черезЯмайскую золотовалютнуюсистемупроизводит перестановку и смещения зависимости денежного эквивалента (денежной масс) с объёма золотых запасов страны, на виртуальные –долговые денежные проценты(капитализация ссудного процента), и их капитализацией (долговых денежных процентов), и создавая искусственный управляемый рост дефляции и инфляции в стране, с появлением инвестиционногокапитала, вменяющего новую форму стоимости денег –стоимости сознания(как психологической мерой стоимости жизни, как покушения на искусственный отъём её энергий Живы Жизни), т.к. деньги это и часть психической энергии человека.А «…финансовые инвестиции «ссудный капитал/душа» —подключены через слова, буквы, цифры, рамки времени азбучного плана Полярного Мироустроения к душевному (числовому) эквиваленту жизни Души путём изъятия её энергий (квантов)» [4, с. 228].«Этой (инвестиционный капитал –прим авт. Н. Н) особой категории капитала в структурированном двоичном информационном пространстве уже не требовалось установления прежней части баланса денег «как масштаба цен, устанавливаемых государством с фиксированным весовым количеством металла, изменяющего стоимость этого металла». Эту роль начал выполнять в новом качестве ссудный процент в форме «фантома третьей составляющей» рефлексии через первую функцию денег как меры стоимости, способной сжимать сознание, объёмы денег и производить ускорение человеческого времени в рамках кода двоичности»[4, c. 9].Что, в контексте Ямайской валютной системой (с методологической единицей –информациономметаболойдвухмерного баланса весов времени) через т.н. « специальные правазаимствования»(1,082 доллара = 1 спец. правам заимствования) уравняло и через философию, психологию дуализма интеллект, ум,воспринимающийся ущербно в философии дуализма в абсолюте (дух абсолют, не имеющий своих собственных сознаний) наравне с энергиями души(обладающей триединой природой, имеющей свои собственные миры сознаний, учитывающей энергии разума души). Где Специальные права заимствования (англ. Special Drawing Rights, SDR, SDRs) –это «искусственное резервное и платёжное средство…Имеет только безналичную форму в виде записей на банковских счетах, банкноты не выпускались», как и покупавшиеся (что на современном языке можно сказать виртуально) души Чичиковым (героем поэмы «Мёртвые души»[2].Посредством чего(указанных выше приёмов парадуховными Цивилизациями Запада)производится изъятие психической энергии у людей (через в том числе нагнетания страховидных риторик чёрного хаоса в и через кабалистическую подписку населения стран через своих парадуховных лидеров принявших план долларового наступления.При этом в условиях управляемой инфляции и дефляции в стране происходит искусственное скачкообразное изменение цена на продукты общественного потребления, а также в стране начинается: 1) практика человеческих жертвоприношений (через отстрел граждан страны под прикрытием не отслеживаемой на первый взгляд преступности), 2) практика введения вялотекущей шизофрении у граждан своей страны –через теории культурологии, двухмерной копии философии филомыслия (парадуховной философии) (в том числе сюда относится легализация однополых браков, а также наполнение гипермаркетов страны детскими игрушками отражающих стандарты космического зазеркалья, риторики чёрного хаоса)[5].А также вводя (высшим менеджментом и в России, США) экстремизм и терроризм ситуативно и повсеместно в стране против своих граждан.Что на фоне эманаций двухмерного баланса эмоцийи интеллектной истерикиу некоторых научных работников страны возникают мысли повторить «предательство волхвов» (принявших в предательстве фразу князя Владимира (сына рабыни робибича) «веселие на Руси питие есть»за «отличный»для ихпассивной стратегии ожидания лучших времён (а в реали предательства), в их духовномрегрессеслоган обращения Россиивнепробудный сон миров Нави (миров прошлого), и призвать(уже сегодня истеричнодепрессивными учёными)на русские земли менеджмент атлантизма Запада (к примеру,из США) для интеллектного и им удобного пониманияусечённойдействительности.

Которые (парадуховные научные сотрудники страны в 21 веке) коннотируются с фразами:

«Интеллект –убогийрай.Ненавидя душу враз»…(Свиридов А.А., 2017)

При этом частный интеллектный потенциал России в попытке призвать иногеополитические силы Запада на высшие уровни управления своей Родины забывают,что предателиволхвыбыли преданы забвению вбугрегорыСабыр(ещё 20 марта 385 года в предгорье горы Элбрус)ранее, что и сегодня вусловиях юридических и правовых норм введения мораторияна смертную казнь, не исключает фактаистирания из памяти будущих родов Человечества подобных интеллектных учёных. Так, поэма и её возвышенная риторика структурированияосознанияпространств бытия, показывает,что не имеет достаточной полифоничной установки для перехода сознаний читающегов родовые створы трёхмерной матрицы жизни «психичностьвремяпсихологичность».Поэмесса в её лёгкой транзакции эманаций образов РОДЪА и Лады производит коннотации с Родовой формой вселенной.Поэтому рассматривая прецеденты подобного лиродидактического формата на примере книги «Огни Световита», обозначаемой ранее как и суперфэнтези, как эпос, сейчас по мнению учёногоэнциклопедиста профессора Свиридова А.А. более точно подходит мультиформатный лиродидактический формат –поэмесса (как инструмент родового метода реализма).Таким образом, родовой метод реализма в методологии ведической веры знаний пополняется новейшими методами установлениясвязей с Родовой формой Вселенной через литературный жанр поэмессы для обеспечения передачи для будущих Родов Человечества импульсов их призыва в пользу человекасолнечного, человекаразумного. Также,получается что поэма как литературный жанр и форма отображения идеалов идеализации хорошее и достойное дело, которым в совершенстве владелиН.В. Гоголя и А.С. Макаренко (пробовавших провести через литературную форму поэмы показпоявленияЧеловека и его осветить, но не смогли, т.к. не владели новой литературной формой как поэмессой), но время требует появления Человека, а его всё нет и нет (в чём как в появлении Человека может помочь философия трёхмерности (родославие), с её методами родового реализма, в том числе через и посредством нового литературного жанра как поэмесса.

Ссылки на источники1.Макаренко А. С. Педагогическая поэма. –Лениздат, 1976.2.Гоголь Н. В. Мертвые души. –Рипол Классик, 1933.3.Сорос Дж. Алхимия финансов. –М. : ИнфраМ, 2001. –208 с.4.Свиридов А. А.Русский фундаментализм. Азбука масштабных перемен : собрание сочинений / Свиридов Андрей Александрович. Аркаим, 2007. 25 см. (Национальная безопасность и геополитика России / Центр изучения РусскоТюркской Славянской Ведической Цивилизации, Центр Духовной Территориальной и Гос. безопасности). Т. 7: Магия финансов: инвестиции. Отечество в опасности, ни шагу назад!. 2007. –299, [1] с. 5.Николов Н. О. Предрекаемый новый миссия Майтрейя есть новый ошейник эмоционального рабства на шеях “просвещённого” человечества» (в аналитическом контексте философии трёхмерности (родословии)/Н. О. Николов//Евразийский научный журнал. 2016. № 2. С. 103107. 6.НиколовН.О. Триединство мироздания в структуре философских механизмов «лабораторий» научного творчества / Н.О. Николов // Мир современной науки. –2012. –№ 5 –С. 78–84.