Внеурочная деятельность по математике как фактор развития познавательной активности обучающихся
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шайкина
В.
Н. Внеурочная деятельность по математике как фактор развития познавательной активности обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
39–43. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186073.htm.
Аннотация. В соответствии с федеральными государственными стандартами основного общего образования программа основного общего образования реализуется не только в рамках урочной, но в том числе и через внеурочную деятельность. Однако учителя математики зачастую затрудняются в организации внеурочной деятельности, считают ее бесполезной. В статье рассматривается возможность формирования познавательной активности обучающихся средствами внеурочной деятельности.
Ключевые слова:
математика, познавательный интерес, внеурочная деятельность, познавательная активность