Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яриков
В.
Г.,
Ускова
К.
С. Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
1–7. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186067.htm.
Аннотация. В статье описаны направления внедрения дистанционных технологий в работе с ребенком раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и его семьей на основе данных зарубежных и отечественных источников. Авторами определена значимость каждого направления в процессе комплексного сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семей.
Ключевые слова:
дети с ограниченными возможностями здоровья, дети раннего возраста, овз, дистанционное консультирование, помощь семье, раннее сопровождение, ранняя помощь