Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яриков В. Г., Ускова К. С. Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V8. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186067.htm.
Аннотация. В статье описаны направления внедрения дистанционных технологий в работе с ребенком раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и его семьей на основе данных зарубежных и отечественных источников. Авторами определена значимость каждого направления в процессе комплексного сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семей.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.