Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Игнаткина
И.
А. Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 1 (январь). – С.
199–204. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/194007.htm.
Аннотация. В работе представлен анализ инструментов маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленном рынке. Рассмотрены особенности промышленных выставок в качестве инструмента по продвижению соответствующего предприятия. В статье особое внимание уделяется расширяющимся функциям промышленных выставок в современных условиях.
Ключевые слова:
маркетинг, промышленное предприятие, промышленный маркетинг, выставочные возможности, промышленная выставка