Особенности применения тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов в образовательном процессе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Богатырская
В.
А.,
Сергушина
Е.
С.,
Хамидуллова
Д.
Р. Особенности применения тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов в образовательном процессе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V1. – С.
7–12. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196002.htm.
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопросов педагогического контроля теоретических и практических знаний обучающихся, особенностей, достоинств и недостатков применения в современной системе образования тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования. Особое внимание в статье обращено на использование компьютерного онлайн-тестирования, его видов и технологий применения в образовательной деятельности.
Ключевые слова:
тестирование, педагогический контроль знаний, компьютерное онлайн тестирование, линейный тест, компьютерный адаптивный тест