Особенности применения тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов в образовательном процессе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Богатырская В. А., Сергушина Е. С., Хамидуллова Д. Р. Особенности применения тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов в образовательном процессе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V1. – С. 7–12. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196002.htm.
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопросов педагогического контроля теоретических и практических знаний обучающихся, особенностей, достоинств и недостатков применения в современной системе образования тестирования как метода педагогического контроля знаний студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования. Особое внимание в статье обращено на использование компьютерного онлайн-тестирования, его видов и технологий применения в образовательной деятельности.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.