Методика преподавания темы «Конические поверхности» на занятиях по математике и начертательной геометрии
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Белобородова
Т.
Л.,
Мурашкина
Т.
И.,
Петруничева
А.
С. Методика преподавания темы «Конические поверхности» на занятиях по математике и начертательной геометрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V3. – С.
9–16. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196019.htm.
Аннотация.
Актуальность работы обусловлена тем, что конические поверхности являются одними из основных видов поверхностей, на которых основаны все построения в геометрии и инженерной графике. С понятием «конус» учащиеся знакомятся уже в старших классах школы, но более подробно его изучают только на первых курсах технических вузов. Конические поверхности играют важную роль в жизни человека. На основе данных поверхностей проектируются крыши зданий, архитектурные сооружения и технические устройства. В данной статье раскрываются такие понятия, как конические поверхности, конус, их основные свойства и особенности построения. Наибольший интерес данная статья может вызывать у учащихся старших классов, студентов первого и второго курсов технических специальностей и у преподавателей начертательной геометрии и математики.
Ключевые слова:
эпюр, преподавание на младших курсах технического вуза, преподавание аналитической геометрии, преподавание инженерной графики, конус, конические поверхности, коническое сечение
Похожие статьи