Особенности методики преподавания темы «Парабола и параболоид» в курсах математики и инженерной графики
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мурашкина
Т.
И.,
Королев
Е.
А.,
Егоров
А.
Ю. Особенности методики преподавания темы «Парабола и параболоид» в курсах математики и инженерной графики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V11. – С.
43–52. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171045.htm.
Аннотация. Актуальность данной работы обусловлена особым положением линий и поверхностей второго порядка в курсах аналитической геометрии и инженерной графики в техническом университете. Парабола, а также соответствующий ей в трёхмерном мире параболоид играют важную роль во многих физических процессах. Вследствие этого они нашли широкое применение во многих инженерных, технических и других устройствах, в архитектуре и просто в повседневной жизни. В данной статье авторы рассматривают математические свойства параболы и параболоида, а также особенности их графического построения. Содержание статьи представляет интерес для студентов технических и математических специальностей, преподавателей математики и инженерной графики, а также старшеклассников, готовящихся к поступлению в вузы на специальности технического или математического направлений, поскольку перспективы развития современного школьного образования связаны с возрастанием роли его политехнических компонентов.
Ключевые слова:
парабола, параболоид, эпюр, преподавание на младших курсах технического вуза, преподавание аналитической геометрии, преподавание инженерной графики
Похожие статьи