Логопедический подход к использованию пиктограмм при формировании у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи предметного и глагольного словаря
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Самусева
А.
С. Логопедический подход к использованию пиктограмм при формировании у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи предметного и глагольного словаря // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V3. – С.
69–74. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196028.htm.
Аннотация. В статье представлен логопедический подход к использованию пиктограмм при формировании у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи предметного и глагольного словаря. Выделены два направления логопедической работы. Изложена специфика формирования у детей предметного и глагольного словаря. Представлены упражнения разных видов и особенность организации их выполнения дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова:
общее недоразвитие речи, средний дошкольный возраст, логопедический подход, предметный и глагольный словарь.