История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Семенова В. В., Сухаревская И. А. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V6. – С. 69–75. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196060.htm.
Аннотация. В статье рассматривается исторический аспект возникновения тьюторского сопровождения за рубежом и в России. В работе отслеживается развитие тьюторского сопровождения как педагогического феномена, описаны предпосылки его возникновения и степень его актуальности в настоящее время, рассматривается специфика содержания деятельности тьютора в разные периоды времени.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.