Роль игровых обучающих ситуаций в процессе формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Трухонина
А.
В. Роль игровых обучающих ситуаций в процессе формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2022. – № 4 (апрель). – С.
170–176. – URL:
http://e-koncept.ru/2022/222003.htm.
Аннотация. Актуальность работы заключается в назревшей необходимости поиска эффективных методов и приемов формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста. В связи с этим необходимо рассмотреть теоретические аспекты использования игровых обучающих ситуаций, которые могут способствовать более эффективному решению учебно-воспитательных задач, так как вызывают сегодня повышенную заинтересованность у детей, активизируя их познавательный интерес, концентрацию внимания, помогают быстрому усвоению соответствующих знаний, умений и навыков. В результате были определены педагогические условия для эффективного использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников.
Ключевые слова:
игровые технологии, младший дошкольный возраст, навыки самообслуживания, игровые обучающие ситуации