Формирование мотивационной готовности студентов к физической активности в условиях цифровизации образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сизова
Н.
В. Формирование мотивационной готовности студентов к физической активности в условиях цифровизации образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2022. – № 10 (октябрь). – С.
186–194. – URL:
http://e-koncept.ru/2022/222012.htm.
Аннотация. Низкий уровень физической активности студентов свидетельствует о несформированности потребности в движении, о слабо развитой мотивационной готовности к самостоятельным занятиям, что обретает особую актуальность при дистанционном обучении, поскольку эффективность дистанционного обучения зависит от правильной мотивации студентов. Целью исследования является изучение процесса формирования мотивационной готовности студентов к физической активности в условиях цифровизации образования.
Ключевые слова:
мотивация, дистанционное обучение, мотивационная готовность, формирование, студенты, физическая активность, исследования анализ
Похожие статьи
- ДИАГНОСТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ДЛЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
- Содержательные особенности мотивации учения студентов I курса
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТАТУСА НА ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РУЧНОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ВИКТОРИНА КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ