Связь академической прокрастинации с адаптивными возможностями студентов вуза
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шак
А.
А. Связь академической прокрастинации с адаптивными возможностями студентов вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 12 (декабрь). – С.
295–302. – URL:
http://e-koncept.ru/2023/232019.htm.
Аннотация. Изучение представлений об академической прокрастинации и адаптивных возможностях студентов вуза приобретает особую актуальность и значимость. Полученные данные лягут в основу разработки тренинговых программ, направленных на формирование и развитие поведенческих стратегий, которые помогут студентам вуза преодолеть академическую прокрастинацию и повысить их адаптивные возможности. Цель исследования – выявление взаимосвязи академической прокрастинации с адаптивными возможностями студентов вуза. В ходе проведения эмпирического исследования было установлено, что чем выше уровень прокрастинации, тем ниже адаптивные возможности студентов вуза.
Ключевые слова:
академическая прокрастинация, адаптивные возможности