Анализ эффективности интерактивных интернет-технологий при формировании у студентов умения использовать английский язык в сфере туризма в профессиональном общении

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Подкладова В. Е. Анализ эффективности интерактивных интернет-технологий при формировании у студентов умения использовать английский язык в сфере туризма в профессиональном общении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 3 (март). – С. 325–342. – URL: http://e-koncept.ru/2025/251054.htm.
Аннотация. В современном глобализированном мире, где туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, владение английским языком становится критически важным профессиональным навыком для специалистов туристической сферы. Эффективное профессиональное общение на английском языке позволяет расширить возможности для международного сотрудничества, привлечь иностранных туристов и повысить качество обслуживания. Однако традиционные методы обучения языку часто оказываются недостаточно эффективными в подготовке студентов к реальным ситуациям профессионального взаимодействия. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование и внедрение интерактивных интернет-технологий в образовательный процесс, способных моделировать аутентичные ситуации профессионального общения и стимулировать активное использование английского языка. Целью данной статьи является анализ эффективности применения интерактивных интернет-технологий при формировании у студентов умения использовать английский язык в сфере туризма в профессиональном общении. В рамках исследования будут рассмотрены различные подходы к использованию интерактивных платформ, онлайн-симуляторов, виртуальных туров и социальных сетей для развития коммуникативных навыков студентов, анализа речевых стратегий и расширения словарного запаса в контексте профессиональной деятельности в сфере туризма. Ожидаемые результаты включают в себя выявление наиболее эффективных интерактивных методов и инструментов, разработку рекомендаций по их внедрению в учебный процесс, а также оценку влияния использования интерактивных технологий на мотивацию студентов к изучению английского языка и их готовность к профессиональной деятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении и углублении знаний о возможностях применения интерактивных интернет-технологий в языковом образовании, а также в разработке теоретических основ для создания эффективных методик обучения английскому языку для специалистов в сфере туризма. Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций и методических материалов преподавателями английского языка в высших учебных заведениях, а также специалистами в области разработки онлайн-курсов и интерактивных учебных пособий для подготовки компетентных и востребованных специалистов для туристической индустрии.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.