Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям)

Тригуб Г. Я. Тестирование как метод обучения и контроля знаний в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 66–68. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470051.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассмотрены вопросы применения тестирования в системе высшего образования. Отмечаются имеющиеся недостатки в практике тестирования, а также сильные стороны этого метода контроля знаний обучающихся. Автор приходит к выводу о необходимости новых, перспективных, комплексных систем тестирования.
Супрунова Е. П. Дидактическая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 60–65. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470050.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов в вузах требует активизации познавательной деятельности студентов и использования с этой целью новых методических технологий – активных и интерактивных методов. В статье рассматривается опыт применения дидактической игры «Суд истории» в качестве формы интерактивного обучения в процессе преподавания дисциплины «История России» на лечебном факультете ТГМУ.
Охотина С. В. Индивидуальный подход как шаг к принципу индивидуализации в образовательном процессе у студентов медицинского вуза на примере Тихоокеанского государственного медицинского университета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 46–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470047.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Объектом данного исследования стал образовательный процесс в международной группе на кафедре микробиологии и вирусологии ТГМУ; предметом исследования – индивидуальный подход в организации учебного процесса на семинарских занятиях по микробиологии у студентов II курса, обучающихся по специальности «Стоматология». Цель настоящей статьи – проанализировать практику применения индивидуального подхода как шага к индивидуализации на основании анализа литературных данных и сопоставления таковых с примерами из личного опыта педагогической деятельности в медицинском вузе.
Коваленко С. В., Глушненкова Л. Т. Инновационные технологии в образовании: зарубежный опыт // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 38–40. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470045.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье анализируются подходы зарубежных экспертов к инновациям в образовании. Выявляются критерии инновационных процессов, определяются общие характеристики и проблемы внедрения образовательных инноваций.
Ерохин А. К., Глушенко Н. А. Инновации в образовании: прошлое и перспективы будущего // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 23–27. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470042.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье анализируется понятие «инновации» и содержание инноваций в высшем образовании. Выявляется связь между инновациями в предпринимательстве и в образовании. Формулируются причины сложного процесса хода инновационных реформ. Делается вывод о необходимости взвешенного подхода к происходящим переменам в системе российского образования.