Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям)

Шадрова В. И., Кравцова О. В. Формирование словарно-орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 173–177. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470036.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье исследована проблема мотивации учащихся к формированию навыка грамотного письма в аспекте работы над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе, предложен новый подход к работе над словарными словами, повышающий интерес к их изучению.
Черномор Г. В., Суняйкина Т. В. Кадровый потенциал сельских школ: некоторые мотивационные аспекты (на примере Крымского района Краснодарского края) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 168–172. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470035.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена исследованию кадрового потенциала сельских школ на примере Крымского района Краснодарского края. В работе отражены некоторые итоги анализа мотивационных факторов учителей сельских школ. Настоящее исследование может послужить первичным материалом для дальнейшего более глубоко-го анализа мотивационных факторов и, как следствие, эффективности работы педагогов.
Сукно А. Г., Суняйкина Т. В. Развитие профессиональных компетенций будущих педагогов во внеаудиторной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 154–159. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470033.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье раскрывается проблема развития профессиональных компетенций студентов педагогического вуза. Проведено исследование, в рамках которого был выделен констатирующий этап, заключающийся в определении настоящего уровня профессиональных компетенций студентов; формирующий этап, во время которого была разработана и внедрена программа развития профессиональных компетенций; контрольный этап для определения результативности эксперимента.
Стогова А. В. Исследование продуктивности упражнений на развитие креативности у детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 149–153. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470032.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье изложены результаты исследования по выявлению продуктивности упражнений, формирующих креативность. Автор рассмотрел условия повышения интереса к учебной деятельности у детей.
Сорокина Е. С., Суняйкина Т. В. Исследование развития творческого воображения младших школьников во внеурочной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 144–148. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470031.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В связи с возрастающей ролью внеурочной деятельности младших школьников существует практическая необходимость разработки ее содержания и методики организации. В настоящее время, даже с введением федеральных государственных образовательных стандартов, потенциальные возможности внеурочной деятельности для развития творческого воображения обучающихся используются недостаточно. В данной статье представлено исследование результатов работы по развитию творческого воображения младших школьников двух образовательных учреждений.