Отдельные вопросы сферы образования

Ярославцева О. Я., Исаева О. Н. Высшая школа Латинской Америки в мировых интеграционных процессах в сфере образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 47–53. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470201.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена общему анализу системы высшего образования латиноамериканских стран, а также интеграционным процессам, в которых участвует высшая школа Латинской Америки. Интернационализация высшей школы вносит огромный вклад в международное сотрудничество с целью развития обмена на университетском и национальном уровнях. Его самыми отличительными чертами являются мобильность и международное сотрудничество среди преподавателей и студентов. Мобильность рассматривается как способ подготовки академических кадров и подготовка студентов к вызовам 21 века.
Сомова С. В. Реализация требований ФГОС ВО в программе магистратуры «Профессионально-ориентированная иноязычная компетентность в гуманитарном образовании» направления подготовки «Педагогическое образование» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 25–30. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470198.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматриваются требования ФГОС ВО к реализации программы магистратуры направления подготовки «Педагогическое образование» на примере магистерской программы "Профессионально-ориентированная иноязычная компетентность в гуманитарном образовании" при кафедре иностранных языков факультета истории и международных отношений РГУ имени С.А. Есенина. Магистратура позволяет реализовать два вида деятельности: педагогическую и научно-исследовательскую, которые обеспечиваются дисциплинами базового и вариативного блока, а также дисциплинами по выбору. Реализация программы магистратуры заочной формы обучения предусматривает дистанционные курсы для совершенствования профессиональной компетенции в иноязычном образовании.
Николашина Е. А. Интегрированный подход в обучении иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 18–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470197.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Интеграция иностранного языка - познавательный и интересный процесс. Овладение иностранным языком в рамках повышения финансовой грамотности отвечает разным потребностям обучающихся, предусматривает различные режимы работы и имеет практическую направленность. Интегрированные уроки должны строиться с учетом актуальных вопросов, решать задачи не только обучения языку, но и помогать формировать представления учащихся в экономике и финансах.
Немкова О. А. Методологические подходы к построению моделей культуры на примере системы высшего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 11–17. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470196.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассмотрена модель культуры, разработанная голландским антропологом, профессором Гиртом Хофштеде, в основе которой лежит теория измерения культур. Существуют пять измерений, последнее из которых было открыто позже первых четырех. Все они оказывают влияние на образовательную систему, которая формируется под влиянием национальной культуры и, в значительной степени, зависит от нее, поскольку последняя затрагивает всех сферы жизнедеятельности человека.
Ковтун Н. В., Гуськова Н. Н. Преимущества опоры на методику преподавания английского языка при обучении студентов филологических специальностей методике преподавания русского языка как иностранного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 5–10. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470195.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Данная статья посвящена рассмотрению преимуществ применения типов заданий, используемых при обучении английскому языку как иностранному, в преподавании русского языка иностранным и иноязычным студентам. Такой подход к методике преподавания русского языка как иностранного позволит студентам увидеть возможности расширения номенклатуры традиционных методов и приемов преподавания русского языка как иностранного, повышая эффективность процесса обучения.