Психология

Кулагина И. В. Особенности самооценки современных подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2025/252031.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ершова Н. Н., Бякова А. В. Программа развития самоэффективности у женщин: теоретическое и эмпирическое обоснование, разработка и апробация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2025/252030.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Гервасьева Е. В., Садовникова Н. О. Исследование психологических особенностей аутодеструктивного поведения у женщин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2025/252029.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Борисова Е. Б. Индивидуализация групповых тренинговых занятий с учетом личностных особенностей подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2025/252028.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Куликова Т. И. Подростковая гаджетозависимость и возможность ее профилактики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 11 (ноябрь). – С. 424–430. – URL: http://e-koncept.ru/2025/252026.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Зависимость современных подростков от гаджетов является актуальной проблемой для психологии и педагогики и обосновывается негативным влиянием на различные сферы жизни школьников. Цель статьи  определение уровня гаджетозависимости подростков и разработка возможных профилактических мероприятий. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке из 47 подростков 14–15 лет, учащихся 8-х классов общеобразовательной школы г. Тулы. В результате диагностики выявлены показатели выраженного уровня и риска зависимости от гаджетов у школьников, предложены структура и содержание программы профилактики с возможностью ее реализации в условиях общеобразовательной школы.