Философия; социология; политология; правоведение; науковедение

Гончарова С. В. Использование «кейс-задач» в процессе обучения студентов направления «конфликтология» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 5–9. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470038.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описано использование приемов кейс-стади (case-study), одного из активных методов обучения, в практике профессионального образования. Применение описаний реальных ситуаций в обучении предполагает не только формирование у выпускников предметных знаний, но и развитие компетенций в соответствии с требованиями современного рынка труда.
Геец Н. Ф. Кейс-стади как технологический метод обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – С. 1–4. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470037.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрываются истоки и содержание метода кейс-стади. Предлагаются возможности его использования в преподавании культурологии в медицинском вузе. Оцениваются результаты применения данного метода при формировании интеллектуальных способностей и творческой активности.
Симашенков П. Д. Ответственность за лайки и репосты: проблемы юридической квалификации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 3 (март). – С. 116–126. – URL: http://e-koncept.ru/2019/193018.htm.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Бочкарева Е. В. Методика исчисления самодетерминации преступности (на примере статистических показателей Российской Федерации) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 3 (март). – С. 111–115. – URL: http://e-koncept.ru/2019/193017.htm.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Садыков Р. М., Большакова Н. Л. Ключевые тенденции и траектории социального развития российских регионов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 3 (март). – С. 104–110. – URL: http://e-koncept.ru/2019/193016.htm.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.