Экономика

Данилова Н. П. Проблемы финансового обеспечения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 4271–4279. – URL: http://e-koncept.ru/2017/971181.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Вопрос о конкурентных преимуществах на сегодняшний день особо актуален для России, что связано с обострением конкуренции на отечественном рынке в связи с поступлением на российский рынок большого количества иностранных товаров после вступления России в ВТО. В настоящее время перед многими российскими организациями встает проблема совершенствования своей продукции с целью охвата основных групп потребителей на рынке, что требует привлечения источников финансирования деятельности.
Бочкова Е. В. Разработка стратегии продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 49–60. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470220.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В предложенной статье разработана стратегия продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar. Стратегия включает в себя 20 этапов и 4 временных блока; представлена подробная характеристика каждого из этапов, позволяющая в конечном итоге добиться повышения конкурентоспособности данного интернет-магазина в сети Интернет.
Бочкова Е. В. Анализ мировой практики использования интернет-рекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 45–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470219.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В предложенной статье проведен анализ использования интернет-рекламы в зарубежных странах мира. В качестве примера рассмотрены такие страны, как Китай и США. На основании приведенных статистических данных сделан вывод о том, что сектор интернет-рекламы становится определяющим в продвижении товаров и услуг на современном этапе развития данных стран.
Бочкова Е. В. Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 34–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470218.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В предложенной статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением клиентскими взаимоотношениями. Существенное внимание уделено CRM-системам, которые сегодня занимают прочные позиции в электронном бизнесе и продолжают успешно развиваться. Приведены отличительные особенности CRM-систем; выявлена их сущность и перспективы их развития на российском рынке.
Бочкова Е. В., Лим А. И. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 25–33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470217.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В предложенной статье рассмотрены основные виды интернет-рекламы; выделены преимущества и недостатки каждого типа интернет-рекламы; идентифицированы сущностные характеристики представленных типов рекламы в сети Интернет