Филология; искусствоведение; культурология

Коваленко М. А. Перевод метафор и образных сравнений текста романа У. С. Моэма «Театр» на русский язык // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2017/170086.htm.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Родионова Е. В., Чередниченко О. И. Сопоставительный анализ современной терминологии стратегического управления в русском и английском языках: методологические подходы и методический инструментарий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2017/170081.htm.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Мельничук Л. Д. Черты индивидуальности и художественного видения И. А. Всеволожского // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 2 (февраль). – С. 121–135. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170043.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В работе приводится краткий обзор новейшей искусствоведческой литературы, посвященной И. А. Всеволожскому. Также отмечаются некоторые черты неповторимой индивидуальности этого яркого представителя отечественной культуры. Немалое место уделено и показу своеобразия художественного мироощущения Всеволожского.
Васильева Е. Г. Трактовка именных групп mon ami/mien ami в старофранцузском языке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S19. – С. 5–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76210.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Проведенный нами анализ групп mon ami/mien ami не выявил различий в их функционировании в старофранцузских рукописях. Это дает нам право рассматривать данные сочетания в качестве грамматических вариантов, то есть разновидностей одной и той же структуры, грамматическое значение которых функционально тождественно. Кроме того, наше исследование показало, что употребление ударных форм притяжательных прилагательных с именами, обозначающими неотчуждаемую принадлежность, свидетельствует об их семантической маркированности: они служат для более четкого выражения значения посессивности.
Гацук-Шерпилова В. Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S14. – С. 14–17. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76165.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматриваются исторические предпосылки и аспекты развития продюсирования как самостоятельного явления и профессии в России от времени скоморошества до наших дней, особенности становления в тот или иной период времени. Особое место в исследовании уделяется необходимости знания основ продюсерского мастерства для работы в современной социокультурной сфере.