Филология; искусствоведение; культурология

Чижикова С. Н. Вербальные и невербальные компоненты в креолизованных текстах (на примере мультимедийных презентаций) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 64–69. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76093.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье дается определение креолизованного текста, раскрываются его основные параметры в сравнении с традиционным текстом, рассматриваются вербальные и невербальные компоненты в креолизованных текстах (на примере мультимедийных презентаций).
Мальковская Т. А. Использование изображений в языковых и речевых упражнениях для развития устной речевой компетенции в рамках дисциплины «Авиационный английский язык» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 39–45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76089.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Данная статья затрагивает вопрос использования средств наглядности для обучения такому аспекту профессиональной коммуникативной компетенции, как устная речевая компетенция, в рамках дисциплины «Авиационный английский язык». В работе дается краткая характеристика авиационному английскому языку, систематизируется набор организационно-педагогических технологий при работе с картинками в учебных пособиях для подготовки летного и диспетчерского состава, определяются критерии отбора и особенности работы с наглядностью в речевых ситуациях профессионально-ориентированного общения.
Левандровская Н. В. Электронный учебник как средство обучения профессионально-ориентированному английскому языку в военном вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 34–38. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76088.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Электронный учебник является инновационным многофункциональным средством обучения на основе образовательных компьютерных программ. Его основные параметры – мультимедийность, интерактивность, программный код и гибкость содержания – дают возможность интенсифицировать и оптимизировать процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку. Использование вариативности заданий, системы навигации, подсказок, контроля и проверки полученных знаний обеспечивает самостоятельность и активность курсантов в обучении.
Копрева Л. Г. Подходы и концепции обучения иностранному языку с применением средств наглядности в военном вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 29–33. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76087.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматриваются подходы к обучению иностранному языку с применением средств наглядности в военно-авиационном вузе. Говорится о целесообразности и эффективности использования данных подходов в учебном процессе. Предлагаемые подходы объединяются в единую концепцию тесного взаимодействия между обучаемыми и преподавателем.
Колесникова А. Ю. Принцип отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 23–28. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76086.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье описаны принципы отбора и организации иллюстративного материала для обучения иностранному языку, рассматриваются виды и функции наглядности, а также раскрывается вопрос об эффективности использования наглядного материала в рамках занятий по иностранному языку в неязыковом вузе.