№8 (Август)
Статей: 16
Читателей: 93455
Егоров П. Н., Хазова В. И., Хазова В. И. Использование программного комплекса «Адаптивная система тестирования» в учебном процессе вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12097.htm
ART 12097
Просмотров: 4066
Статья посвящена вопросам создания тестовых заданий и проведения тестирования учащихся средствами программного комплекса «Адаптивная система тестирования». Авторы предлагают также методику создания карточек программированного контроля знаний, основанную на особенностях работы конструктора тестов «Адаптивной системы тестирования».
Авраменко Е. Б., Баранова Н. А. Формирование здорового образа жизни через призму нетрадиционных форм занятий по английскому языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12098.htm
ART 12098
Просмотров: 3938
Существенные изменения, происходящие в жизни современного общества, предъявляют качественно новые требования к воспитанию молодого поколения. Именно поэтому назрела потребность реализации программ, направленных на борьбу с факторами риска (в частности – курением) в учебном процессе. Использование нетрадиционных форм занятий по английскому языку является одним из эффективных способов формирования здорового образа жизни подростков.
Предпрофильная подготовка детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях интернатного типа
Володина Ю. А., Матяш Н. В. Предпрофильная подготовка детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях интернатного типа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12099.htm
ART 12099
Просмотров: 4525
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности подготовки детей-сирот к профессиональному самоопределению. Представлен анализ экспериментальных данных временной перспективы детей-сирот, их профессиональных интересов и склонностей, Я-концепции как составляющей самосознания подростков. Дана характеристика программе психологического сопровождения детей-сирот на этапе предпрофильной подготовки.
Павлов С. В. Очерк о практической педагогике будущего // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12100.htm
ART 12100
Просмотров: 5406
В статье предлагаются основания практической педагогики будущего, которые могут быть полезны молодым педагогам, занимающимся современным открытым образованием. Будущее полагается открытым, неопределенным и подлежащим освоению. Педагогика будущего рассматривается в модальности формирования и развития у обучаемых компетенций работы с будущим, как ресурсом для деятельности.