№ 08 (август)
Статей: 28
Читателей: 141120
Международная публикация Метод оценки физической сложности тем школьного курса физики
Майер Р. В. Метод оценки физической сложности тем школьного курса физики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14199.htm
ART 14199
Просмотров: 5285
Предлагается методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, основанная на определении следующих показателей: 1) сложность физических объектов, изображенных на рисунках; 2) сложность используемых физических моделей. Разработаны соответствующие шкалы, произведена оценка физической сложности 27 тем, выявлены темы курса физики с высоким и низким уровнем сложности, определена средняя сложность учебников.
Ключевые слова:
контент-анализ, дидактика, учебник физики, педагогическая экспертиза, сложность системы, сложность текста
Международная публикация Принципы интеграции в технологии «Диалог культур»
Багова Л. Л. Принципы интеграции в технологии «Диалог культур» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14200.htm
ART 14200
Просмотров: 6235
В статье раскрывается содержание принципов интегративных процессов в образовании, показана роль культуры в межпредметном подходе к обучению в начальной школе. Представлена методология межпредметной интеграции технологии «Диалог культур», а также методические основы в ее построении.