Приложение 32. «Актуальные вопросы современного образования»
Статей: 16
Читателей: 104740
Абашева А. Р., Коршунова О. В. Концепция развития способностей к моделированию у младших школьников в условиях дополнительного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95537.htm
ART 95537
Просмотров: 3051
Статья посвящена вопросам рассмотрения концепции развития способностей к моделированию у младших школьников. Охарактеризованы личностно-ориентированный, технологический, аксиологический и субъектно-деятельностный подходы, которые используются качестве методологической основы концепции. Рассмотрены все этапы процесса моделирования, деятельность учащихся и роль педагога на каждом из них в условиях дополнительного образования.
Богданова Е. А., Кувалдина Е. А. Исследование процесса самообразования школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95538.htm
ART 95538
Просмотров: 4463
Статья посвящена вопросам самообразования школьников во внеурочной деятельности посредством разнообразных форм внеклассной работы, которая позволяет активизировать мыслительную, познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.
Ведерникова Е. А., Симонова Г. И. К вопросу об эффективности профориентационной работы в развитии представлений старшеклассников о перспективах своего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95539.htm
ART 95539
Просмотров: 4023
Статья посвящена проблеме организации деятельности по оказанию помощи старшеклассникам в выборе своего дальнейшего профессионального пути.
Елькина О. Н., Кувалдина Е. А. Коррекция депрессивных состояний подростков средствами оборудования сенсорной комнаты // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95540.htm
ART 95540
Просмотров: 6462
Статья посвящена вопросам коррекции депрессивных состояний подростков средствами оборудования сенсорной комнаты. В статье охарактеризованы способы проявления депрессивных состояний, методы и приемы коррекционной работы.
Злобина В. А., Кувалдина Е. А. Современные средства оценивания в обучении младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95541.htm
ART 95541
Просмотров: 18362
Статья посвящена результатам анализа современных средств оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. В статье охарактеризованы современные средства оценивания, которые учителя начальных классов могут использовать для оценки знаний и достижений учащихся.
Иванова А. А., Кувалдина Е. А. Исследование взаимоотношений детей младшего школьного возраста и родителей в многодетных семьях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95542.htm
ART 95542
Просмотров: 5773
Статья посвящена вопросу воспитания детей в многодетной семье. В статье проанализированы результаты исследования на выявление степени родительского отношения и проявления заботы к детям младшего школьного возраста в многодетных и однодетных семьях.
Игнатова Ф. В., Симонова Г. И. Формирование отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95543.htm
ART 95543
Просмотров: 8740
Статья посвящена вопросам формирования отношения к здоровому образу жизни у детей младшего школьного возраста. В статье приведены итоги диагностики детей младшего школьного возраста на сформированность установок на ЗОЖ, описаны основные задачи программы по формированию установок на здоровый образ жизни у младших школьников и результаты ее реализации.
Кырова М. А., Кувалдина Е. А. Особенности эмпатии у современных подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95544.htm
ART 95544
Просмотров: 19376
В статье рассмотрены особенности эмпатии у подростков. Проанализированы результаты исследования эмпатии у подростков. Охарактеризована роль эмпатии в становлении личности подростка.
Лобастова Е. И., Быкова С. С. Особенности проявления и профилактика игровой компьютерной зависимости младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95545.htm
ART 95545
Просмотров: 6873
Статья посвящена особенностям проявления и профилактики игровой компьютерной зависимости младших школьников. В статье приведены данные исследования игровой компьютерной зависимости младших школьников и разработано тематическое планирование по профилактике игровой компьютерной зависимости.
Люкина В. И., Кувалдина Е. А. Изучение эмоциональных проявлений у младших подростков в учреждении интернатного типа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95546.htm
ART 95546
Просмотров: 1725
Статья посвящена вопросам изучения эмоциональных проявлений у младших подростков в учреждении интернатного типа. В статье охарактеризованы причины эмоционального дискомфорта и методы отслеживания эмоциональных переживаний у подростков.
Плетенева Е. С., Симонова Г. И. Развитие взаимоотношений детей и родителей в условиях учреждения дополнительного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95547.htm
ART 95547
Просмотров: 3445
Статья посвящена вопросам развития взаимоотношений детей и родителей в условиях учреждения дополнительного образования. В статье приведены итоги исследования взаимоотношений родителей и детей, занимающихся в ЦРТДЮ города Кирова.
Протасов В. С., Кувалдина Е. А. Требования к учителю в рамках информационной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95548.htm
ART 95548
Просмотров: 3966
В статье охарактеризованы требования к учителю в рамках информационной образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Ключевые слова:
информационно-образовательная среда, требования к учителю
Сыщикова В. С., Быкова С. С. Профилактика игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95549.htm
ART 95549
Просмотров: 2649
В статье рассмотрены причины возникновения игровой компьютерной зависимости, стадии формирования игровой компьютерной зависимости. Охарактеризованы результаты диагностики, сделан вывод о проблеме игровой компьютерной зависимости у младших подростков.
Утёмов В. В., Попова А. Ю. Добровольческая спортивная деятельность подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95550.htm
ART 95550
Просмотров: 3502
В статье рассматривается понятия "волонтерство" и "спортивное волонтерство". Рассмотрена история появления терминов, причины вовлечения подростков в волонтёрскую деятельность, а также приведены основные задачи спортивных волонтеров.
Утёмов В. В., Козлова А. Д. Проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95551.htm
ART 95551
Просмотров: 10011
В статье рассматривается проблема психолого-педагогических условий формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено понятие семейных ценностей, его виды и функции, а также формы и методы формирования семейных ценностей.
Савина Н. Г., Савин О. В. Формирование культуры труда через дополнительное образование школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 76–80. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95552.htm
ART 95552
Просмотров: 2319
В статье рассматриваются вопросы партнерства системы начального среднего образования и дополнительного образования детей в области трудового обучения.