№ 01 (январь)
Статей: 24
Читателей: 167906
Носов А. Л. Проблемы информатизации системы образования в постиндустриальном обществе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1 (январь). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15001.htm
ART 15001
Просмотров: 8191
Рассмотрены процессы информатизации образования, возможности информационно-коммуникационных технологий в образовании, ключевые моменты взаимодействия субъектов и объектов образования. Отмечена необходимость сохранения воспитательной и когнитивной составляющих в информационном образовании.
Арзамасцев А. Л., Гомонов С. А. Вечные невидимки школьного курса математики, или функциональные уравнения в школе вчера, сегодня и завтра // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1 (январь). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15002.htm
ART 15002
Просмотров: 5918
Статья носит методический и научно-популярный характер и посвящена некоторым проблемам преподавания тех разделов школьного курса математики, где фактически применяется такое понятие, как функциональное уравнение, но без использования соответствующих аккуратных определений.
Ключевые слова:
функция, основные операции над функциями, функциональное уравнение, четность, нечетность, периодичность
Андреева А. В. Информационная образовательная среда освоения студентами профессиональных дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1 (январь). – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15003.htm
ART 15003
Просмотров: 4811
Увеличение количества дисциплин, отличающихся междисциплинарным характером, приводит к изменению требований к выпускникам вузов. Основной задачей учебного заведения является существенное изменение характера подготовки специалистов нового типа, владеющих навыками оценивания ситуации в целом, творческого подхода к поиску решения, прогнозирования результата. Повысить качество обучения поможет применение информационных и коммуникационных технологий. Для формирования информационной компетентности у студентов при изучении ряда дисциплин разработаны учебно-методические комплексы, включающие рабочие программы курсов, комплекты мультимедийных презентаций лекционных занятий, лабораторных работ, выполняемых обучающимися в сети Интернет, и методические указания для выполнения веб-проектов. Произведена оценка повышения успеваемости студентов.