№ 03 (филиал КубГУ, г. Славянск-на-Кубани)
Статей: 22
Читателей: 161646
Алексанова Г. Т., Алексанова С. А. Формирование исследовательской компетенции у студентов вуза в условиях перехода на новые стандарты обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76028.htm
ART 76028
Просмотров: 5973
В статье обозначена необходимость реформирования системы высшего образования, которая должна быть нацелена на воспитание выпускников, способных самостоятельно координировать свою профессиональную деятельность. Автор указывает на то, что это невозможно без формирования исследовательской компетенции студентов в период их обучения в вузе. Одной из основных задач высшей школы на сегодняшнем этапе ее развития является не просто преподносить студентам готовые знания, а формировать способность самостоятельно добывать информацию, уметь ее перерабатывать и искать нестандартные решения.
Алиева М. Г. Конструирование и реализация программы развития креативной среды в дошкольной образовательной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76029.htm
ART 76029
Просмотров: 4358
В статье рассматривается проблема создания условий для достижения новых результатов, на которые раньше дошкольное учреждение не было ориентировано. Одним из таких условий является креативная образовательная среда. При реализации этого условия в системе дошкольного образования закладываются личностные глубинные (в отличие от ситуативных) креативные изменения и основы саморазвития.
Асеева Е. Н. Непродуктивность воспитания нравственных ценностей в современном образовании: причины и условия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76030.htm
ART 76030
Просмотров: 4257
Автор статьи излагает результаты системного анализа причин и условий непродуктивности усилий в системе образования по утверждению нравственных ценностей. В числе причин – неверно поставленные цели, нарушение объективных законов развития общества, насаждение морального субъективизма.
Байдакова А. И., Суняйкина Т. В. Нормативно-правовое обеспечение современной системы социально-педагогической поддержки детей-сирот (лиц из числа детей-сирот) и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях высшего образования на федеральном и региональном уровне // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76031.htm
ART 76031
Просмотров: 9126
В статье ведется речь о состоянии современной системы социально-педагогической поддержки детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечивающих ее нормативно-правовых актах в условиях высшего образования на федеральном и региональном уровнях.
Васильченко Р. Э., Поздняков С. А. Разработка опросников измерения уровня креативности студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76033.htm
ART 76033
Просмотров: 3510
Статья посвящена разработке инструментария измерения уровня креативности студентов. Анализ статистических данных опроса проводился с помощью модели Раша, важным свойством которой является субъективная объективность оценок. Авторы в статье приводят результаты эксперимента по анализу и апробации разработанных опросников. Основным результатом работы является готовый инструментарий, который позволяет измерить уровень креативности студентов.
Гладких В. В., Поздняков С. А. Онлайн-конструктор тестов и опросов как инфраструктура проведения научных исследований // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76034.htm
ART 76034
Просмотров: 2650
Статья посвящена информационной среде проведения научных исследований при помощи построения и публикации в сети Интернет тестов и опросов.
Голосова С. В., Федоренко Л. П. Основные парадигмы современной педагогической науки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76035.htm
ART 76035
Просмотров: 50430
В данной научной работе предпринята попытка анализа ведущих педагогических парадигм. Дается классификация основных образовательных парадигм и моделей через интегративный подход, основывающийся на принципе комплексного анализа такой сложной социальной системы, как образование.
Ключевые слова:
образование, социокультурная среда, наука, парадигма, система научных представлений, современная педагогика
Морозова А. Р. Синергетический подход к моделированию кадрового аттрактора в образовательной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76036.htm
ART 76036
Просмотров: 2654
В данной статье рассматривается моделирование кадрового аттрактора в образовательной организации с использованием синергетического подхода. Выявлена необходимость создания синергетической модели кадрового аттрактора. Данная модель может быть использована в качестве инструмента системных изменений в ОО в условиях модернизации, определения условий развития самоорганизации для изменения качества и способствовать развитию методологии управления.
Кореневская А. В., Анисимова Т. С. Исследование удовлетворенности студентов образовательным процессом в условиях кросс-культурной среды (на примере образовательного процесса на экономическом факультете ФГАОУ ВО «РУДН») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76037.htm
ART 76037
Просмотров: 4453
В качестве научной задачи исследования необходимо проанализировать состояние и возможность совершенствования научной работы студентов конкретного вуза за счет выявленных факторов, уделив особое внимание и учитывая особенности кросс-культурной среды.