Приложение 45. «Актуальные проблемы теории и практики управления»

Статей: 29 Читателей: 209288
Оглавление Посмотреть ISSN
Богославцева А. И. Развитие маркетинга образовательных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76344.htm
Данная статья посвящена вопросам развития маркетинга в образовательных услугах. Автор рассматривает особенности применения маркетинга в сфере образования, тем самым доказывает необходимость внедрения механизмов маркетинга в сферу образования.
Борохов Э. А. Социальный пакет как инструмент мотивации персонала // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 7–12. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76345.htm
В статье рассматривается значимость социального пакета как элемента концепции корпоративной социальной ответственности.
Брасс А. А. Проактивность в условиях кризиса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 13–16. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76346.htm
Статья посвящена вопросам построения адхократических организаций, их поведению и преимуществам по сравнению с традиционными бюрократическими организациями.
Ершова Е. Ю. Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 17–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76347.htm
В статье рассматриваются теоретические аспекты Event-менеджмента: существующие определения, задачи. Функции, инструменты. Затронуты вопросы подготовки кадров в сфере Event-менеджмента. Дана классификация задач праздничных мероприятий в менеджменте.
Зарубина В. Р. Создание площадок для воркаута в городской среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 21–28. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76348.htm
В статье рассмотрена актуальность создания площадок для воркаута в городской среде, обоснована необходимость реализации проекта на примере города Рудного.
Кошевенко С. В. Влияние личностных качеств руководителя на процесс принятия управленческих решений в зависимости от сферы деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 29–32. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76349.htm
В данной статье автор рассматривает вопрос влияния человеческого фактора на процесс подготовки и принятия управленческих решений. Приводятся результаты социологического опроса среди представителей сферы бизнеса, бюджетной сферы и государственных служащих. Респондентами были выделены самые значимые качества руководителей их сферы для эффективного принятия управленческих решений.
Крылов В. К. Сущность банковского маркетинга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 33–37. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76350.htm
В данной статье рассматривается специфика банковского маркетинга на современном этапе, уточнены основные принципы эффективного продвижения банковских продуктов.
Миркина О. Н. Тенденции развития внешнеэкономической деятельности смоленской области // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 38–45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76351.htm
В данной статье рассматриваются основные понятия внешнеэкономической деятельности, динамика внешней торговли Российской Федерации и Смоленской области, определены некоторые особенности внешней торговли Смоленской области, названы преимущества и риски, связанные с выходом предприятия на внешний рынок.
Земцова А. В., Кошевенко С. В. Маркетинговое исследование рынка котрольно-измерительных приборов и автоматики г. Смоленска и Смоленской области // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 46–51. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76352.htm
В данной статье оценивается состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики г. Смоленска и Смоленской области, анализируются потребительские предпочтения и факторы принятия решения.
Новикова К. И. Об особенностях руководства и лидерстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 52–54. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76353.htm
Данная статья посвящена вопросам лидерства и руководства. Рассмотрены отличия этих понятий друг от друга, Дана последовательная характеристика четырех основных подходов к концепциям руководства и необходимые рекомендации для успешного руководителя-лидера.
Овсепян К. Г. Технология активных продаж в сфере образовательных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 55–58. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76354.htm
Рассмотрена актуальность внедрения технологии активных в сфере образовательных услуг.
Олейник Л. В. Инновационная политика в контексте рыночных отношений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 59–62. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76355.htm
Статья посвящена оценке влияния рыночных условий на инновационное развитие экономики Казахстана. Автор предлагает мероприятия, которые помогут стимулировать спрос на инновации.
Поплыко В. И. Использование инновационного менеджмента в бизнесе (на примере ИУП «Косвик») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 63–68. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76356.htm
В работе рассматриваются особенности внедрения инновационных подходов в деятельности организации реального сектора экономики. Оцениваются результаты деятельности деревообрабатывающего предприятия на рынке инновационной продукции. Автором исследуется результативность инновационного менеджмента в белорусской промышленности.
Скворцова Е. В. Оценка целесообразности использования вебинаров в процессе обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 69–74. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76357.htm
В статье представлены результаты исследования мнения студентов заочной и дневной форм обучения об использовании вебинаров в процессе обучения: выявлены недостатки вебинаров, наиболее перспективные формы занятий для их проведения, а также рекомендации слушателей по поводу совершенствования их качества.
Никитенкова О. В., Грипалева Н. С. Маркетинг территорий и оценка привлекательности региона на примере г. Смоленска // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 75–78. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76358.htm
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом территорий, приводятся результаты исследования привлекательности Смоленской области для проживания, для развития бизнеса и туристического отдыха, а также описаны основные направления развития данной территории.
Борнин А. И. Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 79–82. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76359.htm
В данной статье выявлены особенности применения маркетинга в сфере государственного и муниципального управления, определены отличия маркетинга в государственной сфере от коммерческого маркетинга. В статье изложенаспецифика применения PR-технологий в государственном и муниципальном управлении, определены основные направления PR-деятельности в данной сфере.
Станислав С. К. Ценовая политика в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 83–85. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76360.htm
Статья посвящена вопросам ценовой политики и используемой стратегии.
Мартыновская А. А. Активный туризм: специфика продукта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 86–89. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76361.htm
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее удачного определения и понимания структуры активного туризма. Актуальность статьи объясняется возникшей проблемой ухудшения здоровья населения из-за его малоподвижности, помочь в решении этой проблемы может активный туризм. В статье изложены различия между похожими понятиями, которые приравниваются к единому целому. Далее предложен краткий экскурс в определении видов путешествий, спорта и туризма, помогающий разобраться в структуре активного туризма.
Муравьева Т. В. О проблемах проведения маркетинга в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 90–93. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76362.htm
Статья посвящена проблемам проведения маркетинга в сфере услуг. Автором определена актуальность данной темы. Выделены основные проблемы в сфере предоставления услуг и определены предложения по их устранению.
Никитенкова О. В. Перспективы развития российской системы управления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 94–99. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76363.htm
В данной статье рассматривается исторический опыт управления и некоторые современные методики, позволяющие добиться большего эффекта при управлении кадрами.
Никитенкова О. В., Науменко А. А. Значимость исследования отраслевого окружения компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 100–102. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76364.htm
В данной статье рассматривается актуальность и описывается высокая значимость изучения отраслевого окружения компании на рынке.
Новикова К. И. Репутационный менеджмент и управление репутацией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 103–105. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76365.htm
Данная статья посвящена вопросам формирования репутации и имиджа фирмы. Рассмотрены основные цели, этапы, структура репутации. Предложены необходимые направления работы и рекомендации в данной области.
Солдатов А. Н. Коммуникационные процессы в управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 106–108. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76366.htm
Данная статья рассматривает вопросы, касающиеся коммуникативного процесса в организации. При этом определены задачи циркулирования информации внутри организации, понятийный аппарат, основные элементы коммуникационного процесса, типы коммуникационных процессов.
Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76367.htm
В статье рассматривается задачи коммуникационной политики, уточняется специфика имиджевой и корпоративной рекламы, особенности планирования рекламных компаний.
Утарбаева Г. К., Олейник Л. В. Развитие инновационных компетенций малого и среднего бизнеса Казахстана // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 112–114. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76368.htm
В статье рассмотрена необходимость развития инновационного предпринимательства как главного механизма роста инновационной экономики. Охарактеризованы современные формы организации малых инновационных фирм. Рассмотрены структуры, поддерживающие инновационную деятельность и пути развития инновационных компетенций малого и среднего предпринимательства.
Шакиров И. М. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 115–117. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76369.htm
В данной статье рассматривается реализация потенциала человеческих ресурсов как производная от умения руководителя мотивировать своих подчиненных личным примером, побуждать их к деятельности по достижению целей организации воодушевляя и придавая им уверенности в своих силах.
Шевень Л. Н. Экспертное мнение о реализации проекта «Восточное партнерство» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 118–119. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76370.htm
В статье рассматривается сущность и назначение «Восточного партнерства», как проект Европейского союза. В рамках реализации проекта «Восточного партнерства» поднимаются вопросы его антироссийской направленности со стороны ЕС. Предполагается общая динамика проекта на перспективу.
Муравьева Т. В. Особенности применения системы индикативного управления в стратегическом менеджменте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 120–122. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76569.htm
Статья посвящена особенностям применения системы индикативного управления в стратегическом менеджменте. Автором определено понятие индикативного управления, особенности прогнозирования в региональной экономике.
Ершова Е. Ю. Проблемы проведения оценки персонала для выявления соответствия компетентностных характеристик стратегическим целям организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 123–125. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76570.htm
В данной статье рассматривается проблема эффективности оценки персонала. Выделяются и описываются характерные особенности различных подходов и методов. Дается определение оценки персонала как процессу, процедуре и результату управленческого воздействия.