Полный текст статьи
Печать

Аннотация. На основе полученной модели оценки вероятности возникновения транспортного затора на регулируемых пересечениях, были получены модели зависимости риска возникновения транспортного затора от параметров транспортного потока (интенсивности, скорости и плотности). Рассмотрены варианты практического использования данной модели.
Ключевые слова: транспортный поток, интенсивность, скорость, плотность, риск, регулируемые пересечения, улично-дорожная сеть.






Ссылки на источники
 

  1. Игнатов А.В. Оценка вероятности возникновения транспортного затора на регулируемом пересечении с использованием теории риска. Международная научно-практическая конференция «Развитие дорожно-транспортного и строительного комплексов и освоение стратегически важных территорий Сибири и Арктики: вклад науки». Сборник научных трудов №7. - Омск: СибАДИ, 2014. – 206с.
  2. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007 г. – 208с.
  3. Колесов В.И. Идентификация модели реального транспортного потока в городе [Текст]/В.И. Колесов, М.Л. Гуляев, А.М. Осипенко, // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. – No 10 (129). – С. 43-48.
  4. Гасников А.В., Кленов С.Л., Нурминский Е.А., Холодов Я.А., Шамрай Н.Б. Введение в математическое моделирование транспортных потоков: учеб. пособие – М.: МФТИ, 2010. – 362с.