Полный текст статьи
Аннотация. На основе полученной модели оценки вероятности возникновения транспортного затора на регулируемых пересечениях, были получены модели зависимости риска возникновения транспортного затора от параметров транспортного потока (интенсивности, скорости и плотности). Рассмотрены варианты практического использования данной модели.
Ключевые слова: транспортный поток, интенсивность, скорость, плотность, риск, регулируемые пересечения, улично-дорожная сеть.
Ссылки на источники
- Игнатов А.В. Оценка вероятности возникновения транспортного затора на регулируемом пересечении с использованием теории риска. Международная научно-практическая конференция «Развитие дорожно-транспортного и строительного комплексов и освоение стратегически важных территорий Сибири и Арктики: вклад науки». Сборник научных трудов №7. - Омск: СибАДИ, 2014. – 206с.
- Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007 г. – 208с.
- Колесов В.И. Идентификация модели реального транспортного потока в городе [Текст]/В.И. Колесов, М.Л. Гуляев, А.М. Осипенко, // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. – No 10 (129). – С. 43-48.
- Гасников А.В., Кленов С.Л., Нурминский Е.А., Холодов Я.А., Шамрай Н.Б. Введение в математическое моделирование транспортных потоков: учеб. пособие – М.: МФТИ, 2010. – 362с.