Мультимедиа-технологии как средство развития естествоведческих понятий и представлений у подростков с умственной отсталостью
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мелешкина
М.
С. Мультимедиа-технологии как средство развития естествоведческих понятий и представлений у подростков с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 5 (май). – С.
172–178. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16111.htm.
Аннотация. В статье раскрывается актуальная проблема общего и специального образования – применение современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Описывается назначение мультимедийных технологий в обучении учащихся с умственной отсталостью предметам естественнонаучного цикла, а именно биологии.
Ключевые слова:
школьники с умственной отсталостью, мультимедийная презентация, естествознание, мультимедиа-технологии, естествоведческие понятия и представления