Мультимедиа-технологии как средство развития естествоведческих понятий и представлений у подростков с умственной отсталостью

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мелешкина М. С. Мультимедиа-технологии как средство развития естествоведческих понятий и представлений у подростков с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 5 (май). – С. 172–178. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16111.htm.
Аннотация. В статье раскрывается актуальная проблема общего и специального образования – применение современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Описывается назначение мультимедийных технологий в обучении учащихся с умственной отсталостью предметам естественнонаучного цикла, а именно биологии.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.