Возможности педагогической технологии синтеза знаний в организации аудиторной самостоятельной работы студентов технического вуза по математике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сечкина
И.
В.,
Сечкин
Г.
И. Возможности педагогической технологии синтеза знаний в организации аудиторной самостоятельной работы студентов технического вуза по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 8 (август). – С.
58–63. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16164.htm.
Аннотация. Современный этап организации системы самостоятельной работы студентов по математике в технических вузах предполагает комплексное применение новых информационных и педагогических технологий. В частности, в аудиторных занятиях рекомендуется внедрять элементы педагогической технологии синтеза знаний. Атрибутами этой технологии являются концептуальность, системность, диагностическое целеобразование и результативность, управляемость, эффективность, воспроизводимость и корректируемость. Перечисленные свойства педагогической технологии синтеза знаний позволяют существенно улучшить организацию аудиторной самостоятельной работы студентов в процессе обучения математике в техническом вузе. Использование новых информационных технологий (Moodle, HomeLisp и др.) прекрасно сочетается с педагогической технологией синтеза знаний, поскольку позволяет оперативно и качественно разрабатывать задания синтетического характера для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов инженерного профиля по математике.
Ключевые слова:
дифференциация обучения, педагогическая технология синтеза знаний, компьютерные средства разработки заданий (moodle, homelisp), задания синтетического характера