Особенности развития перцептивного компонента эмоциональной сферы старших дошкольников в ДОУ с различными приоритетными направлениями деятельности
Международная
публикация
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Волгуснова
Е.
А. Особенности развития перцептивного компонента эмоциональной сферы старших дошкольников в ДОУ с различными приоритетными направлениями деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 8 (август). – С.
159–164. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16178.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития перцептивного аспекта эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. Для выявления уровней изучения перцептивного компонента применялась методика «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго (две серии). Целью данной методики является изучение способности распознавать эмоциональные состояния в экспрессии. В процессе исследования перцептивного компонента аффективной сферы было зафиксировано три уровня дифференциации детьми старшего дошкольного возраста эмоциональных состояний людей.
Ключевые слова:
старшие дошкольники, уровни перцептивного компонента эмоциональной сферы, дифференциация эмоциональных состояний