Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пахомова
Н.
Ю. Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 9 (сентябрь). – С.
141–145. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16197.htm.
Аннотация. В статье приводится краткая характеристика особенностей психологии старшего школьного возраста, рассматривается влияние психологии старшеклассника на выбор построения современного урока английского языка. Даются рекомендации по учету психологических особенностей данного возраста для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
Ключевые слова:
мотивация, старший школьный возраст, психология ранней юности, выбор методов, профессиональная деятельность и английский язык