Компетентностно-ориентированные задания в учебном курсе «История Отечества»
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воробьева
Н.
В. Компетентностно-ориентированные задания в учебном курсе «История Отечества» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 9 (сентябрь). – С.
1–9. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16179.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются методики изучения памятников древнерусской литературы на семинарских занятиях по истории. Предлагается типологизация компетентностно-ориентированных заданий. Исследуются возможности метода генетического анализа текста на примере работы студентов с фрагментами исторических источников – «Повести временных лет», «Задонщины», «Сказания о Мамаевом побоище», агиографической литературы – на практических занятиях по дисциплине «История».
Ключевые слова:
компетентностно-ориентированные задания, компентентностный подход, анализ исторических источников