Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сычева
В.
О.,
Черевичко
Т.
В. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 12 (декабрь). – С.
1–14. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16257.htm.
Аннотация. В статье рассмотрено понятие интернет-маркетинга, а также каналы и инструменты его осуществления. Определена роль интернет-маркетинга в продвижении услуг предприятий общественного питания. Выявлены особенности продвижения услуг предприятий общественного питания в сети Интернет.
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, предприятия общественного питания, веб-сайт, каналы интернет-маркетинга, инструменты интернет-маркетинга, агрегаторы служб доставки еды