Критериальный подход к определению уровней сформированности профессиональной культуры будущих учителей физического воспитания
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Никифорова
Л.
А. Критериальный подход к определению уровней сформированности профессиональной культуры будущих учителей физического воспитания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 12 (декабрь). – С.
75–82. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16267.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются критерии и показатели оценивания уровней сформированности профессиональной культуры будущих учителей физического воспитания: наставительно-ценностный (направленность на педагогическую деятельность, мотивация на достижение успеха в профессиональной деятельности, наличие профессионально-педагогических ценностных ориентаций), знаниево-деятельностный (знания относительно профессиональной культуры учителя физического воспитания, коммуникативно-организационные умения, умения эмоциональной регуляции), индивидуально-побудительный (морально-волевые качества, умение принимать решения, конфликтоустойчивость). Представлены результаты констатирующего эксперимента.
Ключевые слова:
критерии оценивания, будущие учителя физического воспитания, профессиональная культура учителя физического воспитания