Полный текст статьи
Печать

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  (приказ Минобразования  России от 17.12.2010 г. № 1897) и авторской программы Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. «Enjoy English” . Программа разработана в строгом соответствии с требованиями обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования РФ, а также в  соответствии с Примерной программой основного общего образования по иностранному языку.  

В рабочей программе представлены цели обучения данной ступени, УМК, календарно- тематическое планирование, требования к знаниям и умениям учащихся, список литературы, характеристика класса. 

Программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю,  34 учебные недели). 

В учебно-методический комплект по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений входят:  

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Ленская Е.А. Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 клобщеобразчрежд.- Обнинск: Титул, 2012.  

2.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Ленская Е.А. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 клобщеобразчрежд.- Обнинск: Титул, 2010.  

3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English №1, 2 для 10 клобщеобразчрежд. - Обнинск: Титул, 2012.  

4. Аудиоприложение (CD MP3) 

Формами промежуточного и итогового контроля являются: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. 

В рабочую программу были внесены следующие изменения: 

  1. выделены часы для проведения промежуточного контроля; 

  1. добавлены тексты для аудирования и чтения по теме: «Природа и экология»; 

  1. сокращены темы «Мир возможностей» и «Повседневная жизнь семьи» 

  1. добавлены лексико-грамматические упражнения: 

- предлоги во фразах, выражающих направление, время и место действия; 

- средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstlyfinallyat lastin the endetc.); 

- все виды местоимений; 

конструкции «I wish…, Its him who…» 

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели: 

дальнейшее развитие коммуникативной компетенции на английском языке  в  совокупности  ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: 

речевая компетенция – совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), умения планировать свое речевое и неречевое поведение; 

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение  новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфики страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё рече* и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; 

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английском языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в друп областях знания. 

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: 

знать/понимать: 

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; 

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); 

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; 

уметь: 

 говорение 

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушакным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; 

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; 

аудирование 

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; 

чтение 

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды. чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; 

письменная речь 

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; 

использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практической деятельности и повседневной жизни для: 

- общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире; 

-  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через 

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; 

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; 

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 

 

Список литературы 

1. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 кл.- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. 

2. Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 кл.- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. 

3. М.З. БиболетоваТрубанева Н.Н. Программа курса английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 клобщеобрчрежд.- Обнинск: Титул, 2010. 

4. ЦОР 

Календарно-тематическое планирование (10 класс)  

I

Новый старт

27ч

 

 

 

 

1.

Новая школа - новые ожидания и тревоги

 

Знакомство с учебником и специальным разделом «Learning strategies». Введение лексики по теме.

Развитие навыков просмотрового чтения и устной речи (УР), специальных учебных умений: работа со словарными статьями, умений групповой и парной работы. Активизация лексических навыков

 

 

2.

Особенности школьного образования в США и Британии.

 

Настоящее завершенное время (повт)

Активизация лекс. И грамм. н,  развитие умений аудирования (с пониманием осн. и полного содерж.) и умения парной работы.

 

 

3.

Первое сентября

 

Наст. Заверш. время в вопросит. формах (повт). Введение лексики . Глагол to have в сильной и слабой позициях

Активизация лексических и грамматических навыков  в УР, развитие произносительных навыков и языковой догадки

 

 

4.

Школа вчера и сегодня

 

Использование форм прошедшего времени основных глаголов

Развитие навыков чтения (просмотрового и изучающего), перефразирования предложений, умения групповой работы, расширение кругозора

 

 

5.

Советы шк. психолога:  как эффективно орг-ть свое время

 

Введение лексики. Знак-во с разделом «Как подготовить презентацию»

Развитие навыков аудирования с пониманием осн.содерж. и с полным пониманием содержания, н.УР, умений групповой и парной работы

 

 

6.

Что я думаю о школе (мини-проект «Новый старт»)

 

 

Развитие умений УР, подготовки и проведения презентаций, обобщение лексико-граммат.материала раздела

Контроль навыков говорения

Пре-я. Защ.мини-проекта

7.

Дискуссия о школьной форме

 

Активизация и введение лексики «Одежда»

Развитие навыков ДР , аудирования и чтения с полным пониманием, умений групповой и парной работы.

 

 

8.

Дискуссия о школьной форме: за и против

 

Введение лексики «Одежда».Знакомство с разделом «Написание статьи»

Развитие н. ПР (написание статьи), развитие умений УР, умений групповой и парной работы.

 

 

9.

Дискуссия о школьной форме

 

Косвенная речь (перевод утверждений, просьб, команд и указаний из прям.р. в косв.р. и наоборот). Сложные сущ.

Развитие н. ДР, чтения с использованием конструкций косвенной речи, актуализация и тренировка грамм.н. в УР и ПР, развитие н словообразования (с опорой)

Контроль н. ПР (статья)

Пре-я. Защ мини-проекта «Шк. форма»

10.

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

 

Активизация и введение лексики «Мода, имидж»

Развитие навыков УР, аудирования и чтения, общеучебных умений: работа с информацией в таблице, умений групповой и парной работы.

 

 

11.

Модная одежда для подростков (мини-проект «Модное шоу»)

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль навыков говорения

Пре-я. Защ.мини-проекта «Модное шоу»

12.

Досуг молодежи: спорт в жизни подростка

 

Актив- и введение лексики «Спорт». Средства для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish…)

Развитие навыков УР, аудирования (с выборочным и полным пониманием), говорения (отработка введенной структуры).

 

 

13.

Популярные и экстремальные виды спорта.

 

Введение и отработка конструкций с as.

Развитие навыков просмотрового и ознакомит.чтения и говорения (отработка введенной структуры).

 

 

14.

Олимпийские игры

 

Пассивный залог (повт.). Инверсии и отработка интонации предложений с инверсией

Развитие н. ПР и активизация граммат.н. в УР и произносит. навыков, развитие критического мышления

 

 

 

15.

Преимущества и недостатки занятий спортом (мини-проект «Дебаты»)

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль навыков говорения

През-я. Защ. мини-проекта «Дебаты»

16.

Спортивная честь и сила характера

 

Введение и отработка лексики.Акт-я  лекс.н. (устойчивые словосочетания)

Развитие навыков  чтения (с определением жанра текста) и критического чтения, навыков говорения,

 

 

17.

Досуг молодежи (мини-проект «Музыкальные предпочтения»)

 

Активизация  лексич.н. в УР

Развитие н. УР, говорения и аудирования, умения групповой работы

 

 

18.

Музыка в жизни подростков

 

Введение и отработка структуры условного предложения второго типа

Введение и отработка структуры условного предложения второго типа Conditional II

Контроль навыков ПР (отчет)

 

19.

Музыка в культуре и жизни разных стран

 

Эмфатические предложения: особенности построения и интонации

Развитие навыков чтения с письменной фиксацией информации, развитие лексич. и граммат.навыков

 

 

20.

Проект «Гимн поколения».

 

 

Развитие умений ПР (написание статьи с опорой), групповой работы

 

 

21.

Планирование своего времени

 

Активизация лексики

Развитие н. поискового и просмотрового чтения, н.ДР.

Контроль навыков ПР (написание статьи)

 

22.

Письмо в молодежный журнал. Советы

 

Словосоч-я со словом time. Придаточные предложения цели и выражений, используемых в них

Развитие и тренировка граммат.н. в УР и ПР, лексич.н., ознакомит. и изучающего чтения

 

 

23.

Планирование своего времени

 

 

Развитие н. чтения прагматического текста, развитие н.УР, ПР и групповой работы

Контроль н. ПР (мини-проект «Выиграй время»

 

24.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования

Контроль лек-грам. н, чтения и А (комб.тест)

 

25.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие н. говорения и ПР

Контроль н.гов и ПР

 

26.

Новый старт

 

Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с исп-м  РТ№2

Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР

 

 

27.

Новый старт

 

 

Обобщение лексико-граммат.материала раздела, совершенствование н. ПР, тренировка н. УР

 

 

II.

Повседневная жизнь семьи

19ч

 

 

 

 

 

1.

История моей семьи: связь поколений

 

Актуализация и введение лексики «Семья».Удар-е в многомл. словах

Развитие н. говорения (с опорой на план) и чтения худож.текста, лексич. и произносит. н., критического мышления

 

 

 

2.

История моей семьи: связь поколений

 

Введение и отработка лексики(фраз. глаг , разгов клише)

Развитие лексических и  аудитивных н., языковой догадки

 

 

 

3.

Из истории моей семьи

 

 

Акт-я лек – грамм. матер, разв-е н. Г, подг. и пров-я презентаций

 

Контроль н.говорения

 

 

 

4.

Семейная гостиная: отношения в семье

 

Введение и отработка лексики

 

Развитие н. говорения (в форме описания) и аудирования, лексич.н.

 

 

 

5.

Из жизни близнецов

 

Введение понятия о синонимии. Употребление выражений с can, could и be able to (повт)

Активизация и тренировка граммат.н., развитие н.чтения с разными стратегиями

 

 

 

6

Родные/сводные братья и сестры. Неловкие ситуации: общение в семье и школе

 

Введение и отработка лексики (речевые клише)

 

Развитие н. УР (МР и ДР), аудитивных н.

 

 

 

7

Большие и маленькие семьи. Взаимоотношения в семье

 

Введение и отработка лексики

Развитие аудитивных н., говорения (МР и ДР), чтения

 

 

 

8

Забавные ситуации из моей жизни

 

Введение и отработка условных предложений с Conditional III

Развитие граммат.н. в УР и ПР

 

 

 

9.

Семейные ссоры

 

Введение и отработка лексики

Развитие лексич. н., аудирования, говорения и чтения, активизация граммат. н.

 

 

 

10.

Взаимоотношения в семье

 

Употребление неличных форм глагола на –ing. Способы словообразования: аффиксация и конверсия

Развитие лексич. и произнос. н., н. аналитического чтения, тренировка граммат.н.

Развитие лексич. н., аудирования, н. ПР

 

 

 

11.

Друзья для подростка: отношение родителей

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль н. говорения: защ. мини-проекта (дебаты) «Родители выбирают друзей для подростка»

 

 

12.

Друзья для подростка: решение проблемы (ролевая игра)

 

 

Развитие н. ДР, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии)

 

 

 

13.

Памятные семейные даты

 

 

Развитие н. чтения и аудирования с различными стратегиями, н.говорения

 

 

 

14.

Космическая свадьба

 

 

Развитие н. аудирования, аналит.чтения и лексич.н.

 

 

 

15.

Культурные особенности стран изучаемого языка: День Благодарения

 

Грамматическая система времен

Развитие н. ПР, активизация и тренировка граммат.н.

Контроль н. ПР (мини-проект «Памятный день в моей семье»

 

 

16.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования

Контроль лекс-грам. на, чтения и А(ком.тест)

 

 

17.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие н. говорения и ПР

Контроль навыков говорения и ПР

 

 

18.

Повседневная жизнь семьи

 

Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с исп-м  РТ №2

Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР

 

 

 

19.

Повседневная жизнь семьи

 

 

Обобщение лексико-граммат.материала раздела, совершенствование н. ПР, тренировка н. УР

 

 

 

III.

Цивилизация и научно-тех.прогресс

33 ч

 

 

 

 

 

1.

Цивилизация и археологические открытия

 

Активизация и введение лексики

Развитие навыка ДР развитие н. чтения

 

 

 

2.

Археологические открытия: история Земли

 

Слова, близкие по смыслу. Выражения с to make и to do

Развитие навыка аудирования и лексических н.

 

 

 

3.

Археологические открытия: история Земли

 

Модальные глаголы для выр-я степ. вероятности события в прошлом

Развитие н.ДР, активизация граммат.н. и лексич.н.

 

 

 

4.

Археологические открытия: доисторическое путешествие

 

 

Развитие навыка аудирования и лексических н., умения работать со словарными статьями

 

 

 

 

 

 

5.

Археологические открытия: доисторическое путешествие

 

Степени сравнения прилагательных

Развитие н. говорения, произносит.н. и лексич.н., тренировка граммат. н.

 

 

 

6.

Современный и доисторический человек

 

Способы выр-я степ. срав. прил. для усиления значения

Развитие н. ПР, тренировка граммат. н.

 

 

 

7.

Древняя цивилизация Майя

 

 

Развитие н. чтения и говорения (групповая дискуссия), лексич.н.

 

 

 

8.

Древние цивилизации и археологические открытия

 

 

Обобщение и закрепление лек-грам.материала, развитие н. говор, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль навыков говорения

През-я (защ. мини-проекта

 

9.

Влияние изобретений на развитие человечества

 

 

Развитие н. чтения и говорения (с опорой) активизация и развитие лексич.н.

 

 

 

10.

Научно-технический прогресс: изобретения

 

Словообразование с помощью аффиксации

Развитие н. чтения, лексич. н. и н. ПР (с опорой)

 

 

 

11.

Научно-технический прогресс: полезные приспособления

 

Смешанные условные предложения

Развитие н. чтения и говорения, лексич.н. и граммат.н.

 

 

 

12.

Высокие технологии (мини-проект «Самое важное изобретение»)

 

Разговорные клише

Обобщение лексико-грамматического материала, активизация лексич.н. и н.УР (групповая дискуссия)

Контроль навыков говорения

 

 

13.

Высокие технологии: роль компьютера в жизни человека

 

Введение и отработка лексики (синонимы)

Развитие лексич. н., говорения и аудирования с разными стратег.

 

 

 

14.

Роль высоких технологий в жизни человека

 

Знакомство со специальным разделом «Learning strategies»: как писать эссе

Развитие н. ПР (написание эссе), чтения

Контроль н. ПР

 

 

15.

Природа и экология: влияние человека на окружающую среду

 

Словообразование с помощью аффиксации.Введение и отработка лексики

Развитие лексич. н. и н. чтения публиц. Текста

 

 

 

16.

Природа и экология: решение проблемы

 

Составление выражений из сочетаемых слов

Развитие лексич. н., говорения и чтения

 

 

 

17.

Влияние профессий на развитие человечества

 

Интернациональные слова. Словообразование существ. с помощью аффиксации.

 

Развитие лексич. н. и призносит.н., говорения

 

 

 

18.

Нравственный аспект технического прогресса: Киотский международный приз

 

 

Развитие н. говорения и чтения

 

 

 

19.

Мини-проект «Изобретение нового приза»

 

Алгоритм решения проблемы

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль навыков говорения

През-я (защ.мини-проекта) 

 

20.

Рукотворные чудеса света

 

Infinitive vs V-ing form

Развитие и тренировка граммат.н. в УР

 

 

 

21.

Всемирно известные сооружения древности и ХХ века

 

 

Развитие н.аудирования, УР и умения групповой работы

 

 

 

22.

Мини-проект «Местное рукотворное чудо»

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения и ПР, умения групповой работы

Контроль навыков ПР

 

 

23.

Перспективы технического прогресса: роботы будущего

 

Способы выражения будущего времени

Развитие н. чтения научно-популярного текста, активизация граммат.н.

 

 

 

24.

Перспективы технического прогресса: роботы будущего

 

Речевые клише

Развитие н. говорения (с опорой) и аудирования

 

 

 

25.

Преимущества и недостатки новых изобретений: роботы будущего

 

 

Развитие н. чтения худож. и биограф.текстов, н. говорения

 

 

 

26.

Мини-проект «Создание нового робота»

 

Алгоритм решения проблемы

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций

Контроль навыков говорения

През-я (защ. мини-проекта) 

 

27.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования

Контроль лекс-грам. н.чтения и А (комб.тест)

 

 

28.

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие н. говорения и ПР

Контроль н.гов. и ПР

 

 

29.

Цивилизация и прогресс

 

Подготовка к итог.контролю в формате ЕГЭ с исп-м РТ №2

Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР

 

 

 

30.

Проект «Изменение климата»

 

 

Тренировка н. УР, развитие умения анализировать информацию, групповая работа

 

 

 

31.

Проект «Изменение климата»

 

 

Развитие умения поиска необходимой информации, умения анализировать и обобщать информацию

 

 

 

32.

Проект «Изменение климата»

 

 

Развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

 

 

 

33.

Проект «Изменение климата»

 

 

Развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы

Контроль навыков говорения

През-я (защ.проекта) 

 

IV.

Мир возможностей

23ч

 

 

 

 

 

1.

Путешествие как способ расширения кругозора: программы обмена для школьников за рубежом

 

Введение лексики

Развитие н. аудирования с разн.стратегиями, лексич.н. и умения работать со словарем

 

 

 

2.

Путешествие как способ расширения кругозора: программы обмена для школьников за рубежом

 

Способы выраж-я предпочтения, цели, симпатий и антипатий. Выраж-я с глаг. to get. Упот-е be used to/get used to

Обобщение и активизация граммат н. в УР, развитие  лексич. и граммат.н.

 

 

 

3.

Образование за рубежом: программы обмена для школьников

 

Введение лексики. Словообразование

Развитие н. чтения, н.работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)

 

 

 

4.

Образование за рубежом: программы обмена для школьников

 

 

Развитие н. говорения (высказывания с элементами аргументации), н. ПР (офиц.письмо)

Контроль н. ПР

 

 

5.

Путешествие по своей стране и за рубежом: впечатления, виды транспорта

 

Употребление предлогов с видами транспорта

Развитие лексич.н., н. говорения и аудирования

 

 

 

6.

Путешествие по своей стране и за рубежом: маршрут

 

Интонация в разных типах предложений

Развитие н. аудирования говорения (ДР - расспрос)

 

 

 

7.

Лондонское метро: история и современность

 

 

Развитие н. ознакомит. и поискового чтения и говорения (ДР - расспрос)

 

 

 

8.

Лондонское метро: история и современность

 

Союзные и вводные слова

Развитие н. говорения и аудирования, граммат.н.

 

 

 

9.

Лондонское метро: история и современность

 

Введение лексики: выражения со словом mind

Развитие н. ДР, н. чтения худож.текста, лексич.н.

 

 

 

10.

Путешествие по своей стране и за рубежом: впечатления, виды транспорта

 

 

Развитие н. говорения (с опорой) и аудирования с разн.стратегиями

 

 

 

11.

Мини-проект «Клуб путешественников»

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций

Контроль навыков говорения

През-я (защ. мини-проекта) 

 

12.

Стиль поведения: хорошие манеры, особенности поведения в разных странах

 

Способы выражения запрета

Развитие н. чтения, аудирования и говорения, граммат.н.

 

 

 

13.

Стиль поведения: правила поведения в общественных местах

 

Введение лексики. Ударение в многосложных словах

Развитие н. аудирования и говорения, лексич и фонет. н.

 

 

 

14.

Мини-проект «Соглашение по правилам поведения»

 

 

Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций

Контроль навыков говорения

През-я (защ. мини-проекта) 

 

15.

Стиль поведения: особенности поведения в разных странах

 

 

Развитие н. чтения и  УР (аудирование и говорение)

 

 

 

16.

Стиль поведения: «small talk» и его особенности

 

Знакомство с понятием «small talk»

Развитие н. ДР и лексич.н.

 

 

 

17.

Культурный шок: непонятные явления другой культуры, правила вежливости

 

Страноведческая информация: правила выбора приемлемой лексики

Развитие н. аудирования с разн.стратегиями и говорения, лексич.н., социокультурных умений

 

 

 

18.

Культурный шок: непонятные явления другой культуры

 

Введение лексики

Развитие лексич. н. и чтения худож. и публиц. текстов

 

 

 

19.

Культурный шок: рекомендации, советы

 

 

Развитие н. говорения, чтения, работы с лексикой

 

 

 

20.

Мини-проект «В семье за рубежом»

 

 

Обобщение лексико-грамматического материала раздела, развитие н. говорения и умения рефлексии

Контроль навыков говорения (ролевая игра)

 

 

21

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования

Контроль лекс-грам. нав, чтения и аудир. (комб тест)

 

 

22

Итоговая контрольная работа

 

 

Соверш-ие н. говорения и ПР

Контроль н.гово и ПР

 

 

23

Мир возможностей

 

Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с использованием РТ №2

Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР