ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897) и авторской программы Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. «Enjoy English” . Программа разработана в строгом соответствии с требованиями обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования РФ, а также в соответствии с Примерной программой основного общего образования по иностранному языку.
В рабочей программе представлены цели обучения данной ступени, УМК, календарно- тематическое планирование, требования к знаниям и умениям учащихся, список литературы, характеристика класса.
Программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
В учебно-методический комплект по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений входят:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Ленская Е.А. Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Ленская Е.А. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English №1, 2 для 10 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Аудиоприложение (CD MP3)
Формами промежуточного и итогового контроля являются: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
-
выделены часы для проведения промежуточного контроля;
-
добавлены тексты для аудирования и чтения по теме: «Природа и экология»;
-
сокращены темы «Мир возможностей» и «Повседневная жизнь семьи»
-
добавлены лексико-грамматические упражнения:
- предлоги во фразах, выражающих направление, время и место действия;
- средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally/ at last, in the end, etc.);
- все виды местоимений;
- конструкции «I wish…, It’s him who…»
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели:
дальнейшее развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфики страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё рече* и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английском языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в друп областях знания.
* развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушакным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды. чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Список литературы
1. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 кл.- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
2. Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 кл.- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
3. М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобр.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
4. ЦОР
Календарно-тематическое планирование (10 класс)
I |
Новый старт |
27ч |
|
|
|
|
|
1. |
Новая школа - новые ожидания и тревоги |
|
Знакомство с учебником и специальным разделом «Learning strategies». Введение лексики по теме. |
Развитие навыков просмотрового чтения и устной речи (УР), специальных учебных умений: работа со словарными статьями, умений групповой и парной работы. Активизация лексических навыков |
|
|
|
2. |
Особенности школьного образования в США и Британии. |
|
Настоящее завершенное время (повт) |
Активизация лекс. И грамм. н, развитие умений аудирования (с пониманием осн. и полного содерж.) и умения парной работы. |
|
|
|
3. |
Первое сентября |
|
Наст. Заверш. время в вопросит. формах (повт). Введение лексики . Глагол to have в сильной и слабой позициях |
Активизация лексических и грамматических навыков в УР, развитие произносительных навыков и языковой догадки |
|
|
|
4. |
Школа вчера и сегодня |
|
Использование форм прошедшего времени основных глаголов |
Развитие навыков чтения (просмотрового и изучающего), перефразирования предложений, умения групповой работы, расширение кругозора |
|
|
|
5. |
Советы шк. психолога: как эффективно орг-ть свое время |
|
Введение лексики. Знак-во с разделом «Как подготовить презентацию» |
Развитие навыков аудирования с пониманием осн.содерж. и с полным пониманием содержания, н.УР, умений групповой и парной работы |
|
|
|
6. |
Что я думаю о школе (мини-проект «Новый старт») |
|
|
Развитие умений УР, подготовки и проведения презентаций, обобщение лексико-граммат.материала раздела |
Контроль навыков говорения |
Пре-я. Защ.мини-проекта |
|
7. |
Дискуссия о школьной форме |
|
Активизация и введение лексики «Одежда» |
Развитие навыков ДР , аудирования и чтения с полным пониманием, умений групповой и парной работы. |
|
|
|
8. |
Дискуссия о школьной форме: за и против |
|
Введение лексики «Одежда».Знакомство с разделом «Написание статьи» |
Развитие н. ПР (написание статьи), развитие умений УР, умений групповой и парной работы. |
|
|
|
9. |
Дискуссия о школьной форме |
|
Косвенная речь (перевод утверждений, просьб, команд и указаний из прям.р. в косв.р. и наоборот). Сложные сущ. |
Развитие н. ДР, чтения с использованием конструкций косвенной речи, актуализация и тренировка грамм.н. в УР и ПР, развитие н словообразования (с опорой) |
Контроль н. ПР (статья) |
Пре-я. Защ мини-проекта «Шк. форма» |
|
10. |
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира |
|
Активизация и введение лексики «Мода, имидж» |
Развитие навыков УР, аудирования и чтения, общеучебных умений: работа с информацией в таблице, умений групповой и парной работы. |
|
|
|
11. |
Модная одежда для подростков (мини-проект «Модное шоу») |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль навыков говорения |
Пре-я. Защ.мини-проекта «Модное шоу» |
|
12. |
Досуг молодежи: спорт в жизни подростка |
|
Актив- и введение лексики «Спорт». Средства для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish…) |
Развитие навыков УР, аудирования (с выборочным и полным пониманием), говорения (отработка введенной структуры). |
|
|
|
13. |
Популярные и экстремальные виды спорта. |
|
Введение и отработка конструкций с as. |
Развитие навыков просмотрового и ознакомит.чтения и говорения (отработка введенной структуры). |
|
|
|
14. |
Олимпийские игры |
|
Пассивный залог (повт.). Инверсии и отработка интонации предложений с инверсией |
Развитие н. ПР и активизация граммат.н. в УР и произносит. навыков, развитие критического мышления
|
|
|
|
15. |
Преимущества и недостатки занятий спортом (мини-проект «Дебаты») |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль навыков говорения |
През-я. Защ. мини-проекта «Дебаты» |
|
16. |
Спортивная честь и сила характера |
|
Введение и отработка лексики.Акт-я лекс.н. (устойчивые словосочетания) |
Развитие навыков чтения (с определением жанра текста) и критического чтения, навыков говорения, |
|
|
|
17. |
Досуг молодежи (мини-проект «Музыкальные предпочтения») |
|
Активизация лексич.н. в УР |
Развитие н. УР, говорения и аудирования, умения групповой работы |
|
|
|
18. |
Музыка в жизни подростков |
|
Введение и отработка структуры условного предложения второго типа |
Введение и отработка структуры условного предложения второго типа Conditional II |
Контроль навыков ПР (отчет) |
|
|
19. |
Музыка в культуре и жизни разных стран |
|
Эмфатические предложения: особенности построения и интонации |
Развитие навыков чтения с письменной фиксацией информации, развитие лексич. и граммат.навыков |
|
|
|
20. |
Проект «Гимн поколения». |
|
|
Развитие умений ПР (написание статьи с опорой), групповой работы |
|
|
|
21. |
Планирование своего времени |
|
Активизация лексики |
Развитие н. поискового и просмотрового чтения, н.ДР. |
Контроль навыков ПР (написание статьи) |
|
|
22. |
Письмо в молодежный журнал. Советы |
|
Словосоч-я со словом time. Придаточные предложения цели и выражений, используемых в них |
Развитие и тренировка граммат.н. в УР и ПР, лексич.н., ознакомит. и изучающего чтения |
|
|
|
23. |
Планирование своего времени |
|
|
Развитие н. чтения прагматического текста, развитие н.УР, ПР и групповой работы |
Контроль н. ПР (мини-проект «Выиграй время» |
|
|
24. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования |
Контроль лек-грам. н, чтения и А (комб.тест) |
|
|
25. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие н. говорения и ПР |
Контроль н.гов и ПР |
|
|
26. |
Новый старт |
|
Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с исп-м РТ№2 |
Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|
27. |
Новый старт |
|
|
Обобщение лексико-граммат.материала раздела, совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|
II. |
Повседневная жизнь семьи |
19ч |
|
|
|
|
|
1. |
История моей семьи: связь поколений |
|
Актуализация и введение лексики «Семья».Удар-е в многомл. словах |
Развитие н. говорения (с опорой на план) и чтения худож.текста, лексич. и произносит. н., критического мышления |
|
|
|
2. |
История моей семьи: связь поколений |
|
Введение и отработка лексики(фраз. глаг , разгов клише) |
Развитие лексических и аудитивных н., языковой догадки |
|
|
|
3. |
Из истории моей семьи |
|
|
Акт-я лек – грамм. матер, разв-е н. Г, подг. и пров-я презентаций
|
Контроль н.говорения
|
|
|
4. |
Семейная гостиная: отношения в семье |
|
Введение и отработка лексики
|
Развитие н. говорения (в форме описания) и аудирования, лексич.н. |
|
|
|
5. |
Из жизни близнецов |
|
Введение понятия о синонимии. Употребление выражений с can, could и be able to (повт) |
Активизация и тренировка граммат.н., развитие н.чтения с разными стратегиями |
|
|
|
6 |
Родные/сводные братья и сестры. Неловкие ситуации: общение в семье и школе |
|
Введение и отработка лексики (речевые клише)
|
Развитие н. УР (МР и ДР), аудитивных н. |
|
|
|
7 |
Большие и маленькие семьи. Взаимоотношения в семье |
|
Введение и отработка лексики |
Развитие аудитивных н., говорения (МР и ДР), чтения |
|
|
|
8 |
Забавные ситуации из моей жизни |
|
Введение и отработка условных предложений с Conditional III |
Развитие граммат.н. в УР и ПР |
|
|
|
9. |
Семейные ссоры |
|
Введение и отработка лексики |
Развитие лексич. н., аудирования, говорения и чтения, активизация граммат. н. |
|
|
|
10. |
Взаимоотношения в семье |
|
Употребление неличных форм глагола на –ing. Способы словообразования: аффиксация и конверсия |
Развитие лексич. и произнос. н., н. аналитического чтения, тренировка граммат.н. |
Развитие лексич. н., аудирования, н. ПР
|
|
|
11. |
Друзья для подростка: отношение родителей |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии), подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль н. говорения: защ. мини-проекта (дебаты) «Родители выбирают друзей для подростка» |
|
|
12. |
Друзья для подростка: решение проблемы (ролевая игра) |
|
|
Развитие н. ДР, развитие н. говорения (в процессе групповой дискуссии) |
|
|
|
13. |
Памятные семейные даты |
|
|
Развитие н. чтения и аудирования с различными стратегиями, н.говорения |
|
|
|
14. |
Космическая свадьба |
|
|
Развитие н. аудирования, аналит.чтения и лексич.н. |
|
|
|
15. |
Культурные особенности стран изучаемого языка: День Благодарения |
|
Грамматическая система времен |
Развитие н. ПР, активизация и тренировка граммат.н. |
Контроль н. ПР (мини-проект «Памятный день в моей семье» |
|
|
16. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования |
Контроль лекс-грам. на, чтения и А(ком.тест) |
|
|
17. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие н. говорения и ПР |
Контроль навыков говорения и ПР |
|
|
18. |
Повседневная жизнь семьи |
|
Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с исп-м РТ №2 |
Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|
19. |
Повседневная жизнь семьи |
|
|
Обобщение лексико-граммат.материала раздела, совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|
III. |
Цивилизация и научно-тех.прогресс |
33 ч |
|
|
|
|
|
1. |
Цивилизация и археологические открытия |
|
Активизация и введение лексики |
Развитие навыка ДР развитие н. чтения |
|
|
|
2. |
Археологические открытия: история Земли |
|
Слова, близкие по смыслу. Выражения с to make и to do |
Развитие навыка аудирования и лексических н. |
|
|
|
3. |
Археологические открытия: история Земли |
|
Модальные глаголы для выр-я степ. вероятности события в прошлом |
Развитие н.ДР, активизация граммат.н. и лексич.н. |
|
|
|
4. |
Археологические открытия: доисторическое путешествие |
|
|
Развитие навыка аудирования и лексических н., умения работать со словарными статьями |
|
|
|
5. |
Археологические открытия: доисторическое путешествие |
|
Степени сравнения прилагательных |
Развитие н. говорения, произносит.н. и лексич.н., тренировка граммат. н. |
|
|
|
6. |
Современный и доисторический человек |
|
Способы выр-я степ. срав. прил. для усиления значения |
Развитие н. ПР, тренировка граммат. н. |
|
|
|
7. |
Древняя цивилизация Майя |
|
|
Развитие н. чтения и говорения (групповая дискуссия), лексич.н. |
|
|
|
8. |
Древние цивилизации и археологические открытия |
|
|
Обобщение и закрепление лек-грам.материала, развитие н. говор, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ. мини-проекта |
|
9. |
Влияние изобретений на развитие человечества |
|
|
Развитие н. чтения и говорения (с опорой) активизация и развитие лексич.н. |
|
|
|
10. |
Научно-технический прогресс: изобретения |
|
Словообразование с помощью аффиксации |
Развитие н. чтения, лексич. н. и н. ПР (с опорой) |
|
|
|
11. |
Научно-технический прогресс: полезные приспособления |
|
Смешанные условные предложения |
Развитие н. чтения и говорения, лексич.н. и граммат.н. |
|
|
|
12. |
Высокие технологии (мини-проект «Самое важное изобретение») |
|
Разговорные клише |
Обобщение лексико-грамматического материала, активизация лексич.н. и н.УР (групповая дискуссия) |
Контроль навыков говорения |
|
|
13. |
Высокие технологии: роль компьютера в жизни человека |
|
Введение и отработка лексики (синонимы) |
Развитие лексич. н., говорения и аудирования с разными стратег. |
|
|
|
14. |
Роль высоких технологий в жизни человека |
|
Знакомство со специальным разделом «Learning strategies»: как писать эссе |
Развитие н. ПР (написание эссе), чтения |
Контроль н. ПР |
|
|
15. |
Природа и экология: влияние человека на окружающую среду |
|
Словообразование с помощью аффиксации.Введение и отработка лексики |
Развитие лексич. н. и н. чтения публиц. Текста |
|
|
|
16. |
Природа и экология: решение проблемы |
|
Составление выражений из сочетаемых слов |
Развитие лексич. н., говорения и чтения |
|
|
|
17. |
Влияние профессий на развитие человечества |
|
Интернациональные слова. Словообразование существ. с помощью аффиксации.
|
Развитие лексич. н. и призносит.н., говорения |
|
|
|
18. |
Нравственный аспект технического прогресса: Киотский международный приз |
|
|
Развитие н. говорения и чтения |
|
|
|
19. |
Мини-проект «Изобретение нового приза» |
|
Алгоритм решения проблемы |
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ.мини-проекта) |
|
20. |
Рукотворные чудеса света |
|
Infinitive vs V-ing form |
Развитие и тренировка граммат.н. в УР |
|
|
|
21. |
Всемирно известные сооружения древности и ХХ века |
|
|
Развитие н.аудирования, УР и умения групповой работы |
|
|
|
22. |
Мини-проект «Местное рукотворное чудо» |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения и ПР, умения групповой работы |
Контроль навыков ПР |
|
|
23. |
Перспективы технического прогресса: роботы будущего |
|
Способы выражения будущего времени |
Развитие н. чтения научно-популярного текста, активизация граммат.н. |
|
|
|
24. |
Перспективы технического прогресса: роботы будущего |
|
Речевые клише |
Развитие н. говорения (с опорой) и аудирования |
|
|
|
25. |
Преимущества и недостатки новых изобретений: роботы будущего |
|
|
Развитие н. чтения худож. и биограф.текстов, н. говорения |
|
|
|
26. |
Мини-проект «Создание нового робота» |
|
Алгоритм решения проблемы |
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ. мини-проекта) |
|
27. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования |
Контроль лекс-грам. н.чтения и А (комб.тест) |
|
|
28. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие н. говорения и ПР |
Контроль н.гов. и ПР |
|
|
29. |
Цивилизация и прогресс |
|
Подготовка к итог.контролю в формате ЕГЭ с исп-м РТ №2 |
Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|
30. |
Проект «Изменение климата» |
|
|
Тренировка н. УР, развитие умения анализировать информацию, групповая работа |
|
|
|
31. |
Проект «Изменение климата» |
|
|
Развитие умения поиска необходимой информации, умения анализировать и обобщать информацию |
|
|
|
32. |
Проект «Изменение климата» |
|
|
Развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
|
|
|
33. |
Проект «Изменение климата» |
|
|
Развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций, умения групповой работы |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ.проекта) |
|
IV. |
Мир возможностей |
23ч |
|
|
|
|
|
1. |
Путешествие как способ расширения кругозора: программы обмена для школьников за рубежом |
|
Введение лексики |
Развитие н. аудирования с разн.стратегиями, лексич.н. и умения работать со словарем |
|
|
|
2. |
Путешествие как способ расширения кругозора: программы обмена для школьников за рубежом |
|
Способы выраж-я предпочтения, цели, симпатий и антипатий. Выраж-я с глаг. to get. Упот-е be used to/get used to |
Обобщение и активизация граммат н. в УР, развитие лексич. и граммат.н. |
|
|
|
3. |
Образование за рубежом: программы обмена для школьников |
|
Введение лексики. Словообразование |
Развитие н. чтения, н.работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) |
|
|
|
4. |
Образование за рубежом: программы обмена для школьников |
|
|
Развитие н. говорения (высказывания с элементами аргументации), н. ПР (офиц.письмо) |
Контроль н. ПР |
|
|
5. |
Путешествие по своей стране и за рубежом: впечатления, виды транспорта |
|
Употребление предлогов с видами транспорта |
Развитие лексич.н., н. говорения и аудирования |
|
|
|
6. |
Путешествие по своей стране и за рубежом: маршрут |
|
Интонация в разных типах предложений |
Развитие н. аудирования говорения (ДР - расспрос) |
|
|
|
7. |
Лондонское метро: история и современность |
|
|
Развитие н. ознакомит. и поискового чтения и говорения (ДР - расспрос) |
|
|
|
8. |
Лондонское метро: история и современность |
|
Союзные и вводные слова |
Развитие н. говорения и аудирования, граммат.н. |
|
|
|
9. |
Лондонское метро: история и современность |
|
Введение лексики: выражения со словом mind |
Развитие н. ДР, н. чтения худож.текста, лексич.н. |
|
|
|
10. |
Путешествие по своей стране и за рубежом: впечатления, виды транспорта |
|
|
Развитие н. говорения (с опорой) и аудирования с разн.стратегиями |
|
|
|
11. |
Мини-проект «Клуб путешественников» |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ. мини-проекта) |
|
12. |
Стиль поведения: хорошие манеры, особенности поведения в разных странах |
|
Способы выражения запрета |
Развитие н. чтения, аудирования и говорения, граммат.н. |
|
|
|
13. |
Стиль поведения: правила поведения в общественных местах |
|
Введение лексики. Ударение в многосложных словах |
Развитие н. аудирования и говорения, лексич и фонет. н. |
|
|
|
14. |
Мини-проект «Соглашение по правилам поведения» |
|
|
Обобщение и закрепление лексико-граммат.материала, развитие н. говорения, подготовки и проведения презентаций |
Контроль навыков говорения |
През-я (защ. мини-проекта) |
|
15. |
Стиль поведения: особенности поведения в разных странах |
|
|
Развитие н. чтения и УР (аудирование и говорение) |
|
|
|
16. |
Стиль поведения: «small talk» и его особенности |
|
Знакомство с понятием «small talk» |
Развитие н. ДР и лексич.н. |
|
|
|
17. |
Культурный шок: непонятные явления другой культуры, правила вежливости |
|
Страноведческая информация: правила выбора приемлемой лексики |
Развитие н. аудирования с разн.стратегиями и говорения, лексич.н., социокультурных умений |
|
|
|
18. |
Культурный шок: непонятные явления другой культуры |
|
Введение лексики |
Развитие лексич. н. и чтения худож. и публиц. текстов |
|
|
|
19. |
Культурный шок: рекомендации, советы |
|
|
Развитие н. говорения, чтения, работы с лексикой |
|
|
|
20. |
Мини-проект «В семье за рубежом» |
|
|
Обобщение лексико-грамматического материала раздела, развитие н. говорения и умения рефлексии |
Контроль навыков говорения (ролевая игра) |
|
|
21 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие лексико-граммат. навыков, чтения и аудирования |
Контроль лекс-грам. нав, чтения и аудир. (комб тест) |
|
|
22 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Соверш-ие н. говорения и ПР |
Контроль н.гово и ПР |
|
|
23 |
Мир возможностей |
|
Подготовка к итог. контролю в формате ЕГЭ с использованием РТ №2 |
Обобщение лексико-граммат.материала совершенствование н. ПР, тренировка н. УР |
|
|
|