Специфика потребительского поведения поколения Y в условиях глобализации
Выпуск:
ART 46446
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бурьянова
Н.
В.,
Зубарева
С.
С. Специфика потребительского поведения поколения Y в условиях глобализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
226–230. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46446.htm.
Аннотация. В статье представляется анализ специфического экономического поведения определенной группы услуг (информационного контента) поколением «Y». Экономическое поведение является результатом и основой жизнедеятельности человека. Основываясь на собственном мировоззрении и условно личных представлениях, поколение, как сообщество, транслирует усвоенные навыки и привитые ценности посредством потребительского поведения. Актуальность статьи связана с обострением интереса к феномену экономического поведения поколения, отражению потребительской тенденции определенной общности людей.
Ключевые слова:
концепт, поколение, потребности населения, потребительская идентичность, потребительское мышление, эконометрика